ДИПЛОМ

Управление ценами на предприятии


ВУЗ - ВЗФЭИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Вид деятельности - розничная торговля мужской одеждой
Введение
1. Теоретические основы управления ценами на предприятии
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен
1.2. Рыночные методы ценообразования
1.3. Цели и этапы управления ценами
2. Анализ управления ценами на примере ООО «»
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия
2.2. Методика ценообразования
2.3. Влияние ценообразования на размер прибыли
3. Совершенствование управления ценами в ООО «»
3.1. Проведение исследований цен конкурентов и потребительских предпочтений
3.2. Определение минимальной цены товара на основе маржинального анализа
2.2. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа
Заключение
Список использованной литературы

1. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2003. – 160 с.
...
33. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005. – 752 с.
34. Шуремов Е. Операционный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики // Финансовая газета. – 2003. - № 19. – С. 15-18