ДИПЛОМ

Маркетинговое исследование рыбинского рынка бытовых фильтров для доочистки питьевой воды и характеристика положения на этом рынке фильтров, реализуемых компанией «Арго»


ВУЗ - Волго-Вятская академия государственной службы
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Данный диплом написан на основе реально проведенного полномасштаб-ного маркетингового исследования рынка бытовых фильтров г. Рыбинска Яро-славской области (209 тысяч жителей) и фактически представляет собой отчет об этом маркетинговом исследовании.
Проведенное маркетинговое исследование дает полную детальную кар-тину рыбинского рынка фильтров.
Диплом был защищен на отлично 3 февраля 2009 г. в Рыбинском филиале Волго-Вятской академии государственной службы.
Комплект поставки:
1) отчет о практике (108 стр.);
2) дипломный проект (129 стр.);
3) доклад на защиту;
4) раздаточный материал на защиту;
5) расчетные таблицы (в формате Excel).

АННОТАЦИЯ

Дипломный проект на тему «Маркетинговое исследование рыбинского рынка бытовых фильтров для доочистки питьевой воды и характеристика по-ложения на этом рынке фильтров, реализуемых компанией «Арго».
Во введении дано обоснование актуальности работ по маркетинговым ис-следованиям, в том числе, потребительского рынка г. Рыбинска, указаны объ-ект, предмет, цель, задачи, гипотезы проведенного маркетингового исследова-ния, а также использовавшиеся методы исследования.
В первой главе раскрывается содержание понятия маркетинговое иссле-дование, рассматриваются виды и этапы маркетинговых исследований, дается подробная характеристика основных методов получения первичной маркетин-говой информации.
Во второй главе приводятся общие сведения о фильтрах для доочистки питьевой воды, рынке этих фильтров, дается общая характеристика компании «Арго» и характеристика комплекса маркетинга реализуемых ею фильтров.
В третьей главе приводится программа проведенного маркетингового ис-следования, подробно характеризуются использовавшийся рабочий инструмен-тарий исследования; основное внимание уделено анализу полученных резуль-татов маркетингового исследования.
В четвертой главе даны рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга фильтров компании «Арго».
В заключении сформулированы общие выводы по работе.

Содержание


Введение…………………………………………………………………... 4
1 Теоретические основы маркетинговых исследований……………….. 7
1.1 Содержание понятия маркетинговое исследование………………... 7
1.2 Основные виды и этапы маркетинговых исследований…………… 9
1.3 Характеристика основных методов получения первичной марке-тинговой информации……………………………………………………. 14
2 Общие сведения о фильтрах для доочистки питьевой воды, рынке этих фильтров и общая характеристика компании «Арго»
и реализуемых ею фильтров……………………………………………... 27
2.1 Общие сведения о фильтрах для доочистки питьевой воды и рын-ке этих фильтров………………………………………………………….. 27
2.2 Общая характеристика компании «Арго»…………………………... 30
2.3 Общая характеристика комплекса маркетинга фильтров компании «Арго»……………………………………………………………………... 34
3 Маркетинговое исследование рыбинского рынка фильтров………… 36
3.1 Программа маркетингового исследования………………………….. 36
3.2 Результаты маркетингового исследования………………………….. 43
4 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга фильтров компании «Арго»……………………………………………… 70
Заключение………………………………………………………………... 73
Список использованных источников…………………………………… 76
Приложение А…………………………………………………………….. 77
Приложение Б…………………………………………………………….. 79
Приложение В…………………………………………………………….. 87
Приложение Г……………………………………………………………... 89
Приложение Д…………………………………………………………….. 92
Приложение Е…………………………………………………………….. 106
Приложение Ж……………………………………………………………. 127
Приложение И……………………………………………………………. 129

Список использованных источников

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995.- 702 с.
2. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.: ил.
3. Семь нот менеджмента.- Издание третье, дополненное.- М.: ЗАО «Жур-нал Эксперт», 1998. – 424 с
4. Белявский М.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, про-гноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и сттистика, 2007.- 320 с.: ил.
5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования:Учеб. посо-бие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
6. Клеменьтьева Н.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Рыбинск: Филиал ВВАГС, 2007. – 149 с.
7. Кустова Т.Н. Экономический анализ: Учебное пособие. - Рыбинск: ВВАГС, 2007. – 184 с.
8. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика: Учеб. пособие. – 12-е изд., перераб. – М.: Высшее образование, 2006.- 479 с.: ил. (Ос-новы наук).
9. Высшая математика для экономистов: Учеб. пособие для ву-зов/Н.Ш.Кремер, Б.А.Путко, И.М.Тришин, М.Н.Фридман; Под ред. проф. Н.Ш.Кремера.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 439 с.
10. Более 60 % водопроводных сетей области в ветхом или аварийном со-стоянии [Электронный ресурс] // http://yaroslavl.rfn.ru/archive/rnews.html? id=14752&date=28-10-2008
11. Ирина Маликова. «Журавль» на болоте // Российская газета, 31 июля 2008, № 102, стр. 16





Подобные готовые работы:

Маркетинговое исследование рынка товара

Маркетинговое исследование рынка туристских услуг (на при-

Маркетинговое исследование товарной политики на примере компании.

Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей на примере компании.

Маркетинговое исследование рынка предложения туристских услуг (на примере Свердловской области)

Маркетинговое исследование рыбинского рынка бытовых фильтров для доочистки питьевой воды и характеристика положения на этом рынке фильтров, реализуемых компанией «Арго»

Маркетинговое проектироавние

Маркетинговое планирование

маркетинговое управление фирмой

Маркетинговое курсовое проектирование

Маркетинговое тестирование новых товаров.

ИССЛЕДОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ДКС»

Исследование стилей управления

Исследование имиджа организации

Огнестрельные повреждения и их исследование