ДИПЛОМ

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ВУЗ - МАГУ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение……………………………………………………………..............….....3
Глава I. Теоретические основы взаимоотношений подростка
со сверстниками.........................................................................................7
1.1. Общение как категория в психологии…………….......................…..7
1.2. Особенности психологического развития
детей старшего школьного возраста…………………......................12
1.3. Особенности общения детей
старшего школьного возраста………………………........................16
Выводы по первой главе………………………………..………….....................27
Глава II. Экспериментальное исследование
особенностей общения подростков...................................................29
2.1. Программа исследования..................................................................29
2.2. Методики исследования………..……..............................................32
2.3. Анализ результатов исследования……………….…......................38
Выводы по второй главе……………………………………...…........................53
Заключение………………………………………………………........................56
Список литературы………………………………………...………....................58
Приложение……………………………...………………………........................61
Список литературы
1. Байярд Р.Т. Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. – М.Просвещение, 1991.
2. Бодалёв А.А. Личность и общение: Избранные труды. М, 1983.
3. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте: М. Просвещение,1968.
4. Грехнев В. С. Культура педагогического общения, -М.Просвещение, 1990.
5. Григорьева Т.Г., Линская Л.3. , УсольцеваТ.П. Основы конструктивно-го общения. Методическое пособие для преподавателей -Новосибирск: Издательство Новосибирского университета, М, Совершенство 1997.
6. Григорьева Т. Г. Основы конструктивного общения. Практикум.- Новосибирск, издательство Новосибирского университета, 1997.
7. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене обще¬ния, М. Просвещение ,1967.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. Ростов на Дону: Издательство "Феникс ",1997.
9. Казнова Г.В. Взаимосвязь общественно-полезной деятельности и общения подростков Вопросы психологии. 1983, №3.
10. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабелъность. Популярное пособие для родителей и педагогов - Ярославль, Академия развития, 1996
11. Кон И.С. Психология ранней юности - М. Просвещеиие,1980.
12. Кон И. С. Психология старшеклассника: Пособие для учителя - М. Просвещение. 1980.
13. Коротаева В.В. Хочу, могу, умею! Обучение, погруженное в общение - М. "КСП", Институт психологии РАН, 1997.
14. Личко А.Е."Психопатии и акцентуации характера у подростков."М.: 1983 г.Мадорский Л.Р., Зак А.3. Глазами подростков, Книга для учителя М. Просвещение,1991.
15. Мелибруда Е. Я –Ты – Мы: Психологические возможности улучшения общения // Пер. с польского Е.Н. Новиковой; Вступ. Ст. и общ. Ред. А.А. Бодалева, А.Б. Добровича. – М. : Прогресс, 1986.
16. Миславский Ю. А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте - М., Педагогика, 1991.
17. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников, М. Педагогика, 1984.
18. Поварницына Л.А. Психологический анализ трудностей обще¬ния, М. 1987.
19. Психология современного подростка. Под редакцией Д.И.Фельд-штейна - М. Педагогика, 1987.
20. Рабочая книга школьного психолога. Под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995.
21. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире - М. Просвещение, 1991.
22. Степанов В. Г. Психология трудных школьников – М. "Академия", 1997.
23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов на Дону, издатель-ство "Феникс", 1997.
24. Толстых А. В. Подросток в неформальной группе. – М.: Знание, 2001. – (Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология; №2).
25. Учителям и родителям о психологии подростка. Под редак¬цией Араканова Т.Г. - М. Высшая школа, 1990.
26. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современ-ного подростка. Вопросы психологии,1985, №1.
27. Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка. Вопросы психологии, 1980, №4.
28. Формирование личности в переходный период от подрост¬кового к юношескому возрасту". Под редакцией Дубровиной И.В., М. Педагогика,1987.
29. Фридман Л.М., Калугина И.Ю. Психологический справочник учителя. М. Просвещение, 1991.
30. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М. Интерпракс, 1995.
31. Энциклопедия психологических тестов. Общение, межличностные отношения – М. ООО Издательство АСТ. 1997.





Подобные готовые работы:

Изучение особенностей памяти руководителей

Изучение особенностей социализации детей 3-4 лет в ДОУ

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Изучение особенностей развития толерантности мужчин и женщин

Изучение особенностей агрессивных реакций и психических состояний работников милиции

Изучение особенностей кратковременной памяти детей с ЗПР в связи с задачами готовности к школе.

Изучение особенностей влияния игрового мотива на успешность конструирования у детей дошкольного возраста

исследование особенностей распределения ролей

Взаимосвязь особенностей коммуникативности и профессиональной направленности менеджеров

«Зависимость гиперактивного поведения детей от личностных особенностей матерей»

Взаимосвязь особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Исследование особенностей психических состояний подростков в учебном процессе

Исследование связи гендерных особенностей супругов с характером межличностных отношений

Влияние характерных особенностей подростков-делинквентов на по-ведение в ситуации общения