ДИПЛОМ

Влияние профориентационного консультирования на выбор профессии подростками


ВУЗ - МАГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной ориентации подростков
1.1. Профессиональная ориентация как социально-экономическая потреб-ность общества
1.2. Возрастные особенности формирования личности подростка
1.3. Мотивы выбора профессии
Выводы по главе 1
Глава 2. Содержание, методы и социально-педагогические условия проф-ориентационного консультирования
2.1. Структура профориентационной работы
2.2. Профессиональная консультация
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова Г.С. Возростная психология М., 1997.
2. Ахметжанова Г.В. Формирование мотивации школьников к педагогической профессии. Тольятти, 1997.
3. Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1995.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М. — Воронеж, 1995.
5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
6. Воробьёва А.И., Петровский В.А., Фельдштейн Д.И. Психологическая роль и место подростка в онтогенезе. М., 1987.
7. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. М., 1989.
8. Кон И.С. Психология юношеского возраста. М., «Просвещение», 1979.
9. Кон И.С. Психология старшеклассника. М., «Просвещение», 1980.
10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М., 1996.
11. Купцов И.И. Психологическая характеристика интеллектуально-волевых действий школьников в учебной деятельности. — Рязань, 1992.
12. Максимов В.Г. Профессиональная ориентация школьников. — Чебоксары, 1988.
13. Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2000.
14. Методологические и теоретические проблемы всеобщей профессиональной подготовки молодёжи. — М., 1991.
15. Немов Р.С. Психология. — М., 1995.
16. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории; факты; проблемы. — М., 1995.
17. Павлютенков Е.М. Формирование мотивов выбора профессии. — Киев, 1980.
18. Петрова А.С. Профессиональная ориентация учащихся общеобразова-тельных школ на обучение в юридических учебных заведениях МВД России. — Тюмень, 2001.
19. Практикум по психодиагностике. — М. МГУ., 1992.
20. Практикум по возрастной психологии. — СПб. «Речь», 2001.
21. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М., 1982.
22. Профессиональная ориентация молодёжи. — М., 1989.
23. Профессиональная диагностика школьников. — Самара, 1988.
24. Профессиональная ориентация в социалистическом обществе. — М., «Экономика» 1979.
25. Профессиональная ориентация учащихся. — М. «Просвещение», 1983.
26. Психология современного подростка / под ред. Д.И. Фельдштейна. — М., 1987.
27. Психологические средства выявления особенностей личностного развития подростков и юношества. — М., 1990.
28. Психологическая диагностика детей и подростков. — М., 1995.
29. Психологические тесты / под ред. Карелина. — М., 1999.
30. Практическая психология образования / под ред. И.В. Дубровиной. — М., 1998.
31. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб., 2000.
32. Реан А.А. Коломинский Я.П. Социальная педагогическая психология. — СПб., 1999.
33. Саруханов Э.Р. Проблемы управления профессиональной ориентацией. — Л. 1991.
34. Формирование личности старшеклассника. — М., 1989.
35. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. — М., 1986.
36. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М., 2001.
37. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. — Ярославль, 1991.
38. Шавир Л.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. — Тюмень, 1980.
39. Школа и производство // Арефьев И.П. Профориентация учащихся в «Технологии»., №4, 2001.
40. Школа и производство // Пряжников Н.С. Формирование «психологических тылов» у старшеклассников., №3, 1999.