ДИПЛОМ

Организация коммерческой деятельности розничного предприятия и пути ее улучшения


ВУЗ - Новосибирский филиал Российского Государственного Торгово-Экономического Университета
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Организация коммерческой деятельности на предприятии 7
1.1 Коммерческая деятельность в розничной торговле. 7
1.2 Особенности коммерческой деятельности при закупке товаров. 14
2. Организация коммерческой деятельности 24
2.1 Общая характеристика предприятия. 24
2.2 Анализ основных экономических показателей. 29
2.3 Анализ закупочной работы. 33
2.4 Организация торгового обслуживания. 47
3. Мероприятия по улучшению коммерческой деятельности 51
Заключение 57
Список используемой литературы 59
Приложения 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон «О защите прав потребителей», 1999 г.
2. Закон РФ “О сертификации продукции и услуг”. - 1993г.
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая и вторая. 14-е изд., с изменениями и дополнениями по состоянию на 1-е сентября 1999.- Норма – Инфра – М.- М., 1999.
4. Правила торговли и защита прав потребителей: правовое обеспечение СНД по состоянию на 1 июня 2000 г. М.: Информационно – внедренческий центр “ Маркетинг”,2000.
5. Положение о поставках товаров народного потребления. - 1998г.
6. Аванесов Ю.А., Идрисов Г.Г. Организация торговли – М., Экономика, 1997 г.
7. Бакаева В.В. Технология продаж: Монография. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 204 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: Экмос, 1998.
9. Бурмистров В. Г. “Организация торговли непродовольственными товарами”, Москва, Экономика, - 2002 г.
10. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Минск: “Высшая школа”, 1998. -89с.
11. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУК, 2000. 170с.
12. Горинская И. Методология продажи, ориентированной на покупателя. – Маркетинг, 2002, №6, 115. с.
13. Горфинкель В.Я., Поляков Г.Б., Швандар В.А. Предпринимательство.- М.: ”Банки и биржи”, 1999.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995. – 448с.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 179с.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. – 255с.
17. Егоров В.Ф. Проблемы торговли: управление, маркетинг, финансовый анализ: Сборник научных трудов; Санкт – Петербург, Торгово-экономический институт.- C- Петербург, 1995.
18. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. – Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №2, 75с.
19. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие. – М.: ИД «Дашков и К», 2000. – 218с.
20. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 416 с.
21. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле. – Маркетинг, 2001, №1, 73с.
22. Лапуста М.Г. Предринимательство.- М.: ИНФРА, 2000.
23. Маклаков Г.В. Теоретические основы коммерческой деятельности: Учебное пособие.- Новосибирск, 1997.
24. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 2001. – 165с.
25. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. – Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №4 – 97с.
26. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М: Информ.-внедр.центр «Маркетинг», 1998, - 244с.
27. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли. – Маркетинг, 2001, №6. – 50с.
28. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА-М, 2000.
29. Пустозерова В.М. Оформление сделок купли – продажи.- М., 1996.
30. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства.- М.: Финансы и статистика, 1993.
31. Самообслуживание в розничной торговле. М., Экономика, 1994 г.
32. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 1998. – 659с.
33. Соловьев А.А. Розничная купля – продажа, комментарии. ГК II Часть практических рекомендаций.- М.: “Приор”, 1996.
34. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./Под общ.ред.проф. Брагина Л.А.. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 560с.
35. Ф. Котлер, МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ,9-е международное издание, — СПб.: Питер Ком, 2001.- 145 с.
36. Чкалова О.В., Семенычева Е.А. Выбор места расположения для торгового предприятия. – Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1. – 91с.
37. Щур Д.Л. Торговля. Договоры. Ответственность. – М.: Приор, 1998 г.
38. Щур Д.Л., Трухомович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: “Дело и Сервис”, 2000.
39. Щур Д.Л., Трухомович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: “Дело и Сервис”, 1999. – 704с.
40. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2000г.-198 с.
41. Семин О.А., Сайдашев В.А. Сервис в торговле, Часть 1. Теоретические основы торгового сервиса: Учебное пособие. М.: Изд-во РГТЭУ. 2003. - 136с.





Подобные готовые работы:

Организация коммерческой деятельности ОАО ХК «Татнефтепродукт»

Организация коммерческой деятельности рекламного отдела

Организация и совершенствование коммерческой деятельности транспортного предприятия

Организация и совершенствование коммерческой деятельности про­мышленного предприятия

Организация коммерческой деятельности торгово-закупочного предприятия в области

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФРАСТРУКТУРЕ РЫНКА

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг типографии

Организация и совершенствование коммерческой деятельности опто-во-посреднической организации

Организация коммерческой деятельности розничного предприятия и пути ее улучшения

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ на примере Метро «Кэш энд Керри»

Организация и совершенствование коммерческой деятельности пред­приятия розничной торговли

Организация и совершенствование коммерческой деятельности ор­ганизаций торговли (общественного питания)

Организация и совершенствование коммерческой работы по закуп­кам (на примере конкретной организации)

Организация и совершенствование коммерческой работы но прода­жам товаров (услуг) (на примере конкретного предприятия)

Организация и совершенствование коммерческой деятельности торго­вых домов производителей в России (Свердловской области) в современных экономических условиях