ДИПЛОМ

Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности (на примере гостиницы Swissotel Лрфсные Холмы)


ВУЗ - Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты деятельности гостиничной
индустрии России 6

1.1. Характеристика гостиничных услуг России
по сравнению с мировыми тенденциями 6
1.2. Роль маркетинга в организации управления ГТК 11
1.3. Анализ маркетинговой среды организации ГТК.
Сегментация рынка и определение целевых
рынков в гостиничной индустрии 14
1.4. Управление сбытом гостиничной услуги с учетом
фактора сезонности с помощью создания резервов 20
1.5. Стратегии ценообразования в гостиничной индустрии 24
1.6. Методологические аспекты продвижения услуг ГТК 28

Выводы по главе 1 36

Глава 2. Характеристика и анализ деятельности
«Swissotel-Красные Холмы» 38

2.1. История развития и структура бренда 38
2.2. Характеристика персонала и
Организационной структуры 42
2.3. Характеристика материально-технической базы 48
2.4. Характеристика маркетинговой деятельности 55
2.5. Характеристика финансовой деятельности 72

Выводы по главе 2

Глава 3. Рекомендации по продвижению услуг и повышению
эффективности деятельности
гостиницы «Swissotel-Красные Холмы» 76
3.1. Обоснование маркетинговых возможностей по 76
продвижению услуг гостиницы
«Swissotel-Красные Холмы»
3.2. Предложения по продвижению предлагаемых услуг
Гостиницы «Swissotel-Красные Холмы» 78




3.3. Рекомендации по повышению эффективности
Деятельности гостиницы «Swissotel-Красные Холмы»
за счет новой маркетинговой политики,
направленной на снижение эффекта сезонности 80

Выводы по главе 3 98

Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Список используемой литературы:

1. Приказ Федерального агентства по туризму «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июля 2005 г.
N 86
2. Распоряжение Правительство Москвы «О строительстве здания гостиницы по Космодамианской набережной» от 20 февраля 2003 г. N 257-РП
3. Распоряжение Первого заместителя Мэра Москвы «О назначении приемочной комиссии по приемке гостиницы (корпус 3в) в составе Российского культурного центра по адресу: Космодамианская наб., вл. 52, стр. 6» от 21 марта 2005 г. N 49-РЗМ
4. Анурин В., Муромкина Н., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.:Питер,2004. – 283 с.
5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства /
Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
6. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса.-М.: Дашков и К,2005. - 289 с.
7. Виноградова М.В., Панина З.И., Ларионова А.А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Дашков и К,2008 – 284 с.
8. Голубков Е.П.Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. -
М.:Финпресс,2006. – 231 с.
9. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов/
Серия «Закон и общество».-Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 124 с.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.:
ИЦ Академия,2006. – 321 с.
11. Дурович А.П., Маркетинг в туризме. – М.: Новое знание, 2004. – 482 с.
12. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. Пособие: Пер. с англ. – М.:
Финансы и статистика, 2004.- 224 с.
13.Исмаев Д. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг:
Учеб. Пособие.- 2-е изд.,доп. – М.:МАТГР,2004. – 218 с.
14. Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
15. Котлер Филип. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: АСТ, 2000. – 504 с.
16.Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М:
Форум-Инфра – М,2005. – 361 с.
17.Николайчук В. «Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис»,
Санкт – Петербург: «Питер», 2005.- 230 с.
18. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Максимизация гостиничных продаж. –
М.:ООО АС Плюс,2006.- 495 с.
19. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и
Ресторанном бизнесе. – М.: АР Товарищ,2005.- 306 с.
20. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.:Юнити-Дана, 2005. – 220 с.
21. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц
и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 405 с.
22. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе:
Учебно-практическое пособие. – М.: Юрист,2004. – 510 с.
23. Трофимова И., «Прелесть гостиничного бизнеса в его мобильности»// «Отель», №8 2007г., стр.31-33
24.Трофимова И., «Мировой рейтинг гостиничных цепей за 2007 год»// «Отель»,
№10 2007 г., стр. 18 – 21
25.Трофимова И., «Московские отели класса «ЛЮКС»»// «Отель», №1 2008г.
стр. 77-82
26. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д. Чудновского. – М.:
Экмос,2005.- 407 с.
27. Шунин С., «Гостиничный рынок Москвы»// «Пять звезд», № 1 2007г.
стр. 11-15

28. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М:
Юнити, 2000.-463 с.
29. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
30. Интернет-ресурсы:
www.tourism.ru
www.moshotel.ru





Подобные готовые работы:

Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность банка

Маркетинговая деятельность на производственном предприятии

Маркетинговая деятельность в современных условиях_строительство

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности предприятий

Маркетинговая деятельность производственной компании на примере.

Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием

Маркетинговая деятельность в потребительской кооперации на примере предприятия ХХХ.

Маркетинговая деятельность банка в сфере потребительского кредитования

Маркетинговая деятельность торгового предприятия. Пути повышения (ООО "Меркурий")

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии ООО Полиграфическая индустрия

Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности (на примере гостиницы Swissotel Лрфсные Холмы)