КУРСОВАЯ

Организация и управление рекламной деятельности предприятия.


ВУЗ - ВГМХА
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение - 3
1. Реклама в современном мире - 4
2. Организация и управление рекламной - 8
деятельностью предприятия
2.1. Основные понятия рекламного менеджмента - 8
2.2. Информационное обеспечение рекламы - 10
2.3. Планирование рекламной деятельности - 13
2.4. Организация рекламной деятельности - 18
2.5. Контроль рекламной деятельности - 28

Заключение - 42

Список литературных источников - 43



Список литературных источников

1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999, c.10
2. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. - Москва: Изд. «Аспект Пресс», 2002, c.
3. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. №4. – 2000, c.6
4. Cravenc D.W. Hills G.E., Woodruff R.W. Marketing Management. – Homewood, Illinois: Irwin, 1987, c.486
5. Доганов Д. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во «Д-р Берон», 1983, (болг.язык), с.482
6. Drucker P. Management: Tasks, Responsibilities, Practice. – N.Y.: Harper & Row, 1973
7. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1980, с.213
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1988, c.605
9. Ламбен Ж. –Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука,1996, с. 520—524
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992, c.38
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие / Науч.ред. М.В.Удальцова. – М.:Инфра – М; Новосибирск: Новосибирское соглашение,2000, с. 207—213
12. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. – М.: Издательство «Ось», 2000, с. 3-2 1
13. Ривз Р. Реальность в рекламе. – Внешторгреклама,1983, с. 11—13
14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – 176 с.: ил. – (серия «Краткий курс»)
15. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама в продвижение товаров. СПб: Питер, 2000, с.509

Список литературных источников

1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999, c.10
2. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. - Москва: Изд. «Аспект Пресс», 2002, c.
3. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. №4. – 2000, c.6
4. Cravenc D.W. Hills G.E., Woodruff R.W. Marketing Management. – Homewood, Illinois: Irwin, 1987, c.486
5. Доганов Д. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во «Д-р Берон», 1983, (болг.язык), с.482
6. Drucker P. Management: Tasks, Responsibilities, Practice. – N.Y.: Harper & Row, 1973
7. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1980, с.213
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1988, c.605
9. Ламбен Ж. –Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука,1996, с. 520—524
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992, c.38
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие / Науч.ред. М.В.Удальцова. – М.:Инфра – М; Новосибирск: Новосибирское соглашение,2000, с. 207—213
12. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. – М.: Издательство «Ось», 2000, с. 3-2 1
13. Ривз Р. Реальность в рекламе. – Внешторгреклама,1983, с. 11—13
14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – 176 с.: ил. – (серия «Краткий курс»)
15. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама в продвижение товаров. СПб: Питер, 2000, с.509
Список литературных источников

1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999, c.10
2. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. - Москва: Изд. «Аспект Пресс», 2002, c.
3. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. №4. – 2000, c.6
4. Cravenc D.W. Hills G.E., Woodruff R.W. Marketing Management. – Homewood, Illinois: Irwin, 1987, c.486
5. Доганов Д. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во «Д-р Берон», 1983, (болг.язык), с.482
6. Drucker P. Management: Tasks, Responsibilities, Practice. – N.Y.: Harper & Row, 1973
7. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1980, с.213
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1988, c.605
9. Ламбен Ж. –Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука,1996, с. 520—524
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992, c.38
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие / Науч.ред. М.В.Удальцова. – М.:Инфра – М; Новосибирск: Новосибирское соглашение,2000, с. 207—213
12. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. – М.: Издательство «Ось», 2000, с. 3-2 1
13. Ривз Р. Реальность в рекламе. – Внешторгреклама,1983, с. 11—13
14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – 176 с.: ил. – (серия «Краткий курс»)
15. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама в продвижение товаров. СПб: Питер, 2000, с.509





Подобные готовые работы:

Организация и управление

организация и управление продажами

Организация и управление совместным предприятием

Управление, организация продаж на предприятии

Организация и управление технологической цепочкой на примере

Организация и управление финансами в акционерном обществе

Организация и управление рекламной деятельности предприятия.

Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии

Организация и управление материальными запасами на предприятии

Организация и управление материальными запасами на предприятии

Организация и управление материальными запасами на предприятии на примере

Организация и управление финансовой деятельностью предприятия пищевой промышленности

Антикризисное управление в коммерческих банках: принципы, методы, организация".

Планирование организация и управление материальными потоками в проектной среде (на примере…)

Организация и управление международными грузовыми перевозка­ми на примере транспортных коммерческих организаций