ДИПЛОМ

Упаковка товара как источник информации


ВУЗ - Ростовский торгово-экономический институт
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ УПАКОВКИ ТОВАРА 8
1.1. Функции и виды упаковки 8
1.2. Требования предъявляемые к упаковке 11
1.3. Эффективность упаковки 14
1.4. Маркировка упаковки как источник информации о товаре 17
1.5. Влияние упаковки на объемы продаж 22
1.6. Упаковка как рекламное пространство 24
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАГНИТ»
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
ООО «Магнит» 31
2.1.1. Общая характеристика предприятия 33
2.1.2. Основные экономические показатели торгового предприятия,
их анализ 35
2.1.3. Характеристика материально-технической базы предприятия 39
2.1.4. Планировка торгового предприятия 41
2.1.6. Предложения по техническому перевооружению и совершенство¬ванию процессов торговли 43
2.2. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИ¬ТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 44
2.2.1. Структура ассортимента, широта, полнота, степень новизны и
ус¬тойчивости ассортимента торгового предприятия 44 2.2.2. Анализ направления развития, совершенствования, обновления ассортимента. Предложения по рационализации ассортиментной по¬литики предприятия 47
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК И ЗАКАЗОВ ТОВАРОВ 49
2.3.1. Организация, порядок и сроки заключения договора поставки 49
2.3.2. Принцип работы торгового предприятия с поставщиками 50
2.3.3. Предложения по работе с поставщиками, с организацией закупок 52
3.4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ 55
3.4.1. Анализ процедуры приемки товаров по количеству и качеству 55
3.5. ПЕРЕЧЕНЬ, ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРНО-СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 57
3.6. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СПОСОБЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРА (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА). СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ 59
3.7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕН¬НЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 63
3.7.1. Организация проведения товарной экспертизы 63
3.7.2. Сопроводительная документация по результатам проведенной
экс¬пертизы 66
3.8. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
И НЕ¬ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 69
3. ИССЛЕДОВАНИЕ УПАКОВКИ ТОВАРОВ НА КАЧЕСТВО И ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАГНИТ» 70
3.1. Влияние упаковки на качество макаронных изделий 70
3.2 Анализ влияние упаковки на информированность покупателя 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85

ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 86
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 25.10.2007) «О защите прав потребителей»
2. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб.
для торг. вузов. - М., Высшая школа, 1999. - 450 с.
3. Войцеховский О. Экономичный супермаркет - будущее российской
розничной торговли// Витрина. 2000. №1. С. 8-12.
4. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство. - М: Высшая школа, 1990.-240 с.
5. Дэвис К., Харт М. Расположение и мерчандайзинг продовольственных товаров. // Маркетинг. 2005. №2. С. 21-26.
6. Кузьмичев Д. Складское оборудование. // Новости торговли. 2001. №4. С. 37-39.
7. Лесняк В. Как спланировать складские зоны.// Склад и техника. 2004. №7. С. 8-12.
8. Моисеенко Н.С. Товароведение продовольственных товаров. – IVL 2002.-442 с.
9. Сидоров Д.В. Плюсы и минусы мерчандайзинга. // Экономика. 2006. №1. С. 22-26.
10. Славянская А. Секреты товаров импульсной покупки. // Ритэйлер.
11. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" - №4 2000
12. Чернов М.Е. Упаковка сыпучих про¬дуктов. - М.: ДеЛи, 2000.
Яковенко В А., Аитюхова ЛИ. Из¬менение качества макаронных изделий
при хранении // Хлебопекарная и кондитерская промышленность. 1977 -
С. 33-34.
13. Горциенко А.С. Исследование ка¬чества и устойчивости при хранении
вермишели с обогатителями: Автореф.
14. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учебник
д/вузов / М. А. Николаева – М.; Норма, 2007 – 448с
15. Энлон Дж.Ф, Келси Р. Дж., Форсинио Х.Е. Упаковка и тара, проектирование, технология и применение/ пер. с англ. Под общ. Науч. Ред. В.Л. Жавнера – Спб; профессия, 2006 – 632с.
16. Райкова Е.Ю. , Додошкин Ю.В. Теория товароведения. Учеб. пособие - М., Издательский центр «Академия мастерства», 2002 – 240с. О.С.
17. Литвинов Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков. М., Стандарты и качество, 2003 – 203 с.
18. Журнал Маркетинговые коммуникации 6(18) – 2003г. – с. 2-7
19. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие / А.Н. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, С.А. Прокофьева. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2000г. – 480с.
20. Журнал пищевая промышленность 2005 №1 с. 56-57
21. Журнал пищевая промышленность 2004 №2 с. 28-31
22. Мазимкин Е.Н. Организация работы магазина – М.: Изательский дом «Дашков и К»; Саратов ООО «Бизнес волга», 20008 – 224с.
23. Журнал Современная торговля 2005 №8 с. 57-59
24. Современный супермаркет . Учебник по современным формам торговли – Изд. 2-е. – М.; Издательство Жигульского 2002 -336с.