ДИПЛОМ

Выбор инностранного партнера


ВУЗ - Ростовский торгово-экономический институт
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 3
1.Методические аспекты процесса изучения и выбора иностранного
партнера и их информационное обеспечение 6
1.1. Изучение факторов влияющих на выбор иностранного партнера 6 1.2.Информационное обеспечение поиска иностранного партнера 13
2. Технология выбора иностранного партнера и последовательность ее реализации 23
2.1. Фирменное досье как отражение информации о потенциальном иностранном партнере 23
2.2. Установление контакта с иностранным партнером 25
3. Проблемные аспекты поиска инопартнеров в практике российских предприятий 31
3.1. Типичные ошибки при поиске инопартнера по внешнеэкономической деятельности 31
3.2 Обоснования способов решения проблем выбора инопартнера 32
Заключение 36
Список использованной литературы 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. Учебное пособие - М.: Экономистъ, 2005г. – 495с.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. /Под редакцией Л.Е. Стровского 4-е изд. перер. и допол. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г. -799с.
3. Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. Особенности менеджмента: Учебное пособие. - СПб.: Лань, 2000г. – 448с.
4. Бровкова Е.Г., Продиус И.П. Внешнеэкономическая деятельность. - М.: Сирин, 2002г. – 186с.
5. Галумов Э.А. Внешнеэкономическая предприятий. Учебное пособие - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интер-синтез», 2000г. – 112с.
6. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000г. – 128с.
7. Дэниэлс, Ли Радеба Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Издание 6-е, - М.: Дело, 1998г.- 784с.
8. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. /Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2001г. – 384с.
9. Ноздрева Р.Б. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью. 17-я модульная программа для менеджеров. «Управления развитием организации» модуль 10. - М.: ИНФРА-М, 2000г. - 368с.
10. Олехнович Г.И. Конкурентные стратегии на мировых рынках. Курс лекций. М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2005г. – 256с.
11. Попов С.Г Внешнеэкономическая деятельность фирмы: Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие - М.: Ось-89, 2001г. – 367с.
12. Сайт в Интернете http://gloria-jeans.ru/