КУРСОВАЯ

Маркетинг на предприятии розничной торговли


ВУЗ - ДГТУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Маркетинг на предприятии розничной торговли 5
1.1. Сущность маркетинга на предприятии розничной торговли 5
1.2. Задачи и принципы маркетинга на предприятии розничной торговли 6
1.3. Функции маркетинга на предприятии розничной торговли 9
2. Окружающая маркетинговая среда торгового розничного предприятия 13
3. Маркетинг как инструмент развития предприятия розничной торговли 19
3.1. Комплекс маркетинга предприятий розничной торговли 19
3.2. Маркетинговое исследование на предприятии розничной торговли 22
Заключение 27
Список литературы 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гилберт А. Черчилль Маркетинговое исследование – СПб Издательство «Питер». 2000. – 752с.
2. Ерохина Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учебное пособие/ Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева.- М.: КНОРУС, 2007.- 248с.
3. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговое исследование: теория, методология, статистика: Учеб. пособие. – М. Рыбари; К.: Знания,2008. – 643с.
4. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли теория и методология/ В.В. Никишкин. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика» ,2003. – 210с.
5. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле/ Пер.англ. под ред. Л.Л. Никитиной. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 384с.
6. Перевод с английского Ильин С.Б., Бирюкова Н.Д. Основы управления розничной торговли/ Розмарин Варли, Мохаммед Рафик.- М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.- 456с.
7. Федеральный Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потре¬бителей»