ДИПЛОМ

Исследование структуры клиентской базы и разработка ИС управления клиентами для ООО «Яхонт»


ВУЗ - ВНУ им. Даля
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:

Введение 4
1. Анализ предметной области 9
1.1. История и сфера деятельности ООО «Яхонт». 9
1.1. Анализ тенденций развития систем управления клиентами 14
2. Математические методы, используемые для анализа продаж и клиентов. 23
2.1. Интеллектуальный анализ данных (data mining, кластерный анализ). 23
2.1. ABC-анализ – метод исследований структуры клиентской базы. 30
2.2. Кластерный анализ в экономике. 32
2.3. Методы кластерного анализа 39
2.3.1 Алгоритм k-средних (k-means) 50
2.3.2. Алгоритм PAM ( partitioning around Medoids) 52
2.4. Анализ клиентской базы с использованием ИС управления клиентами 64
2.5. Технология data mining и ИС управления клиентами: синергетический эффект 73
2…Возможности и функции программного обеспечения по обработке статистической информации (SPSS, Statistica) 81
Заключение 83
Список литературы 84
_________________________________________
Список литературы

1. Устав ООО «Яхонт».
2. Как повысить эффективность работы с клиентами / Тимоти Фостер; пер. с англ. И. П. Зубовой. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 158, [2] с.
3. Журнал «Компьютерное обозрение», №40 (509), 18-24 октября 2005 г.
4. Емельянова Н. З. «Основы построения автоматизированных информационных систем: учебное пособие» / Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов – М.: Форум: Инфра-М, 2005. – 412 с.
5. О'Лири Дэниел «ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация» – Пер. с англ. / Дэниел О'Лири. – М.: Вершина, 2004 .— 258 с.
6. «Введение в CRM» – Виктор Бирюков, Владимир Дрожжинов – «PC Week» (№25, 2001).
7. «Выбор ПО для автоматизации управления» – Филипенко Игорь – “Корпоративные системы” (№3, 2001).
8. «Информационные технологии в Управлении предприятием» – Крылович А. В. – http://www.cfin.ru/itm/kis/ .
9. «Российский рынок CRM-решений» – Евгений Голод – «Планета КИС», 2002.
10. «Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM» – Лошков Виталий – http://crmcom.ru/ .
11. http://www.crm.com.ua





Подобные готовые работы:

Исследование эффективности организационной структуры предприятия

Исследование структуры клиентской базы и разработка ИС управления клиентами для ООО «Яхонт»

Совершенствование организационной структуры

Оптимизация структуры капитала предприятия

Организационные структуры ЦБ и пути совершенствования.

Совершенствование структуры аппарата управления в МО

Анализ структуры себестоимости продукции.

Оптимизация структуры капитала компании.

Разработка организационной структуры управления

Анализ структуры инвестиций в регионах РФ

Проектирование организационной структуры управления

Совершенствование структуры аппарата управления в МО

Проектирование организационной структуры управления

Стратегический менеджмент и структуры организации

Анализ и совершенствование организационной структуры