ДИПЛОМ

Управление ассортиментной политикой на примере розничного торгового предприятия ООО "Лев"


ВУЗ - УРФЮЭИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность ассортиментной политики торгового предприятия
1.2 Управление ассортиментом
1.3 Влияние конъюнктуры товарного рынка на ассортиментную политику предприятия
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕВ»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Лев»
2.2 Характеристика ассортимента и ассортиментной политики предприятия ООО «ЛЕВ»
2.3 Анализ внешней среды предприятия
2.4. Комплексная оценка эффективности ассортимента и ассортиментной политики предприятия ООО «Лев»
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЛЕВ»
3.1 Предложения по совершенствованию ассортиментной политики
3.2 Планирование товарооборота с учетом конъюнктуры рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андропова Р.Л. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Эко-номика, 2001. – 324 с.
2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия торговли. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 412 с.
3. Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2004. – 420 с.
4. Карпеко О.И. Планирование производственного ассортимента продук-ции. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 343 с.
5. Колесник А.А., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2000. – 289 с.
6. Коммерческое товароведение / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев и др. – М.: Дашков и К, 2001. – 377 с.
7. Коробкина З.В. Товароведение вкусовых товаров. – М.: Экономика, 2002. – 442 с.
8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2005. – 512 с.
9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. Практическое пособие. – М.: Финстатинпром, 2004. – 181с.
10. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 384с.
11. Маркетинг / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. – М.: Банки и биржи, 2001. – 342 с.
12. Матюшевская В.Г., Дурович А.П. Товарная политика в маркетинговой деятельности. – Мн.: Изд. Акад. Управления, 2004. – 442 с.
13. Несмелов Н.М. Основы и пути сохранения качества товаров. – Мн.: БГЭУ, 2004. – 332 с.
14. Николаева МА. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов. – М.: Норма, 2002. – 354 с.
15. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 160с.
16. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности – М.: Банки и биржи, 2001. – 222 с.
17. Платонов В.Н. Организация торговли. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 321 с.
18. Программа социально–экономического развития Республики Беларусь на 2006–2020 годы. – Мн.: Амалфея, 2005. – 254 с.
19. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ Под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 487с.
20. Товароведение продовольственных товаров / Под ред. Ивановского. – Киев: АСА, 2000. – 322 с.
21. Товароведение продовольственных товаров / Под ред. О.А. Брилевского. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 254 с.
22. Ф. Котлер, Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – СПб: Вильямс, 2006. – 673 с.
23. Фатхутдинов Р.А.Производственный менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 447с.
24. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров. – М.: Сирин, 2002. – 231 с.
25. Ходяченко В.Б. Маркетинг. – СПб: Питер, 2007. – 437 с.
26. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс, 2006. – 464с.
27. Акулич М. Л. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаи-моотношений с потребителями // Маркетинг. – 2008 – №6. – С. 3–14.
28. Бизнес план ООО «Лев» за 2007–2009 гг.
29. Отчет о прибылях и убытках за 2007–2009 гг. ООО «Лев».
30. Бухгалтерский баланс за 2007–2009 гг.ООО "Лев".





Подобные готовые работы:

Управление ассортиментной политикой предприятия.

Управление ассортиментной политикой предприятия

Управление ассортиментной политикой на примере розничного торгового предприятия ООО "Лев"

Разработка ассортиментной политики

Совершенствование ассортиментной политики

Разработка ассортиментной политики

Анализ и совершенствование ассортиментной политики

Разработка ассортиментной политики на предприятии.

Совершенствование ассортиментной политики на предприятиии

Ассортимент,его характеристики и формирование ассортиментной политики предприятия

Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики турфирмы

Формирование ассортиментной политики на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»

Использование АВС-анализа в ассортиментной политике предприятия на примере компании.

Формирование оптимальной ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат»

Разработка оптимальной ассортиментной политики организации на примере Винзавод Казанский