ДИПЛОМ

Совершенствование маркетинговой деятельности нефтепродуктообеспечения региональных рынков на примере ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт".


ВУЗ - УПИ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований 8
1.1 Понятие, сущность и виды маркетинговых исследований 8
1.2 Особенности рынка нефтепродуктов 15
1.3 Процесс маркетингового исследования организации 31
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Лукойл-Пермнефтепродуктов» 48
2.1 Краткая характеристика ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт» и днамика технико-экономических показателей. SWOT-анализ 48
2.2 Анализ потребителей ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" 57
2.3 Оценка маркетинговой деятельности ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" 64
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" 80
3.1 Разработка комплекса рекомендаций 80
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 84
Заключение 93
Список литературы 98
Приложения 101

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс РФ. Части I и II. - М.: Проспект, 2007. – 526 с.
2. Азаев, Е. А. Михайлова Маркетинговые исследования. Учебное по¬собие для вузов/ ГУУ - М.: ООО «Финстатинформ», 2005. – 328 с.
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО Типография «Новости», 2002.- 215 с.
4. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь для студентов всех специальностей. – Челябинск, 2001. – 306 с.
5. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: ПРИОР, 2002. – 288 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2004. – 576 с.
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2003. – 364 с.
8. Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования./Под ред. проф. Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2005.- 301 с.
9. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.- 323 с.
10. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.- 389 с.
11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 321 с.
12. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.- 403 с.
13. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2004. – 486 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2002. – 264 с.
15. Волков И.М., Грачёв М.В. Проектный анализ М.: ЮНИТИ, 2004. – 304 с.
16. Голубков Е.П. Маркетинг: Слов.-М.: Экономика: Дело Лтд., 2006.-160 с.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2007. – 320 с.
18. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: анализ ситуации компании. – Таганрог: ТРТУ, 2002.- 374 с.
19. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2005. – 592 с.
20. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М.: Международные отношения, 2006. – 241 с.
21. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2007. – 368 с.
22. Клейнер Г.Б., Волик Н.К., Качалов Р.М., Ставчиков А.И. Моделирование экономического механизма маркетинга в научно-производственной организации. – М.: ЦЭМИ РАН, 2005. – 496 с.
23. Колберг, Конрад Бизнес-анализ с помощью Excel 2000.: Пер. с англ. – М.: Вильяме, 2001. – 558 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М. - СПб., К.: Издательский дом «Вильяме». 2005. – 449 с.
25. Любушин Н.П., Лещёва В.Б., Дьякова ВТ. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 498 с.
26. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика. 2006. – 340 с.
27. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000. – 558 с.
28. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга/ Е.А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №1.
29. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 368 с.
30. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
31. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2003. – 876 с.
32. Стратегии бизнеса. // Под ред. Клейнера Г.Б. – М.: КОНСЭКО, 2001. – 592 с.
33. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Проф. Л,А, Брагина. –М.: ИНФРА, 2003 – 350 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. – М.: Интел-Синтез, 2006. – 326 с.





Подобные готовые работы:

совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана

Совершенствование маркетинговой деятельности в организации

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в СПК ЌМихайловское

Совершенствование деятельности маркетинговой службы предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии.