КУРСОВАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR - АКЦИИ ДЛЯ ДИ-ДЖЕЯ BOBINA В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ


ВУЗ - СИНХ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. PR, КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В ШОУ-БИЗНЕСЕ, ЕГО ПРИРОДА 5
1.1. Понятие и сущность PR 5
1.2. Цель, принципы и этапы PR 12
1.3. Особенности российского шоу-бизнеса 14
1.4. Методы и инструменты PR в шоу-бизнесе 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR - АКЦИИ ДЛЯ ДИ-ДЖЕЯ BOBINA В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ 30
2.1. План программы проведения PR - акции 30
2.2. Контроль за проведением PR – акции для ди-джея 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.15-25.
2. Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. – 2000. - N 8. - С.52-53.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2000. – 240с.
4. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. – СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001. – 228с.
6. Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкаль¬ного шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).
7. Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 25-40.
8. Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- 350с.
9. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. – М.: РАГС, 2003. – 400с.
10. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академи¬ческий Проект, 2004. – 432с.
11. Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2001. – 215с.
12. Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. – 2002. - № 9. – С.27-30.
13. Синяева И.Н. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2003. – 347с.
14. Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. – 2002. - № 7. – С.10-12.
15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003. – 496с.
16. Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 12-37.
17. www.advertology.ru
18. www.cjes.ru/lib/content.php?content_id=7126&category_id=2
19. www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1
20. www.pressclub.host.ru/BlackPR.shtml
21. www.promoteen.com/article1278.html
22. www.pronline.ru/shownews.php?ID=220