ДИПЛОМ

Роль рекламы в коммерческой деятельности предприятий индустрии общественного питания


ВУЗ - УрГППУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
введение 3
1 Роль рекламы в коммерческой деятельности предприятий индустрии общественного питания 5
1.1 Состояние и тенденции развития общественного питания 5
1.2 Современные средства рекламы, используемые на предприятиях общественного питания и их эффективность 11
2 Анализ рекламной деятельности в кафе «Витязь» 18
2.1 Общая характеристика предприятия общественного питания - кафе «Витязь». 18
2.3 Комплексная рекламная деятельность и ее планирование в кафе «Витязь». 23
3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности в кафе «витязь» 28
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности и разработка программы продвижения предприятия 28
3.2 Медиа-план размещения рекламы 34
3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 41
Заключение 50
Список литературы 53

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бобылева, М. П. (РГГУ) Рекламный менеджмент : основы проф. деятельности / М.П. Бобылева . - М. : Журн."Упр. персоналом", 2004. - 240 с. : рис., табл. (Библиотека журнала "Управление персоналом")
2. Голядкин Н.А. Творческая телереклама : [учеб. пособие для студентов вузов] / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2005. - 171 с.
3. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / Т. Э. Гринберг . - М. : Аспект Пресс, 2005. - 316 с. : рис.,табл.
4. Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. - 60 л.
5. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л. А. Зайцев ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : Флинта, 2006 ; : Моск. психол.-соц. ин-т. - 108,[1] с. : ил. - (Серия "Социально-культурный сервис и туризм"). - Библиогр.: с.84 (5 назв.).
6. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности. М. 2002
7. Колосова С.В. «Возможности проведения рекламной кампании в условиях ограниченных ресурсов» // «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №3 (39) июнь, 2002.
8. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2005.
9. Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент». – СПб.: «Питер», 2004;
10. Котлер Ф. «Новые маркетинговые технологии». СПб.: Нева, 2004.
11. Ламбен Ж.Ж. «Менеджмент, ориентированный на рынок». – СПб.: «Питер», 2005;
12. Маркетинг. Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. М.: ЭКМОСС., 1998.
13. Минетт С. «Промышленный Маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач». – М.: издательский дом «Вильямс», 2003;
14. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2007. - 287 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование, Туризм).
15. Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы»: учебное пособие. – М.: «ИНФРА-М», 2002;
16. Мудров А.Н. «Основы рекламы»: учебник. – М.: «Экономистъ», 2005;
17. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2006. - 318, [1] с. : ил., рис., табл. ; 21 см. - (Homo faber). - Библиогр. : с. 316-318 (92 назв.).
18. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с. : рис.,табл. - (Homo faber). - Библиогр.: с.599-606.
19. Николаева Е.В. Тема праздника в повседневной культуре / Е. В. Николаева// Бремя развлечений. - М. : Дмитрий Буланин, 2006. - С. 330-341. - Библиогр. (10 назв.): с. 340-341.
20. Панкратов В.Г. Основы рекламной деятельности (учебник). М., Инфра 2004
21. Пахомов С.Б. «Международный маркетинг. Опыт работы зарубежных фирм.» М.: Анкил, 2003.
22. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама" / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с. : рис.,табл. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце гл. и в конце кн.: с. 387-394.
23. Политические коммуникации : учеб. пособие при подготовке специалистов по направлению "Политология" / под ред. А.И. Соловьев . - М. : 2005 г.
24. Реклама в коммуникационном процессе : метод. материалы : [для специальности N 350400 Связи с общественностью] / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин . - М. : РГГУ, 2005. - 36,[1] с.
25. Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К.Л., Тилл Д. В. «Современный бизнес»: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2.
26. Рослякова С.А., Котляревская И.В. «Рекламная деятельность предприятия на конкурентных рынках»: учебное пособие. – Екатеринбург: «УГТУ-УПИ», 2001;
27. Росситер Дж.Р., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров». – СПб.: «Питер», 2004.
28. Смирнов В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов . - М. : РИП-холдинг, 2004. - 128 с. (Академия рекламы)
29. Столовицкая В.А. Реклама как фактор трансформации потребления слабоалкогольных напитков на современном этапе. - М., 2007. - 100 л.
30. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2005.
31. Люхингер, Рене Образы торговых марок : [пер. с нем.] / Р. Люхингер . - М.: Вершина, 2008. - 87 с. : ил.
32. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2007. - 298 с. (Gaudeamus)
33. http://www.triz-chance.ru/articles.html