ДИПЛОМ

Влияние маркетинга на финансовые результаты деятельности предприятия ООО "Шаг"


ВУЗ - УрГППУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение.......................................................................................................................3
1 Теоретические основы маркетинга деятельности предприятия..........................6
1.1 Понятие маркетинга.........................................................................................6
1.2 Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия.........................13
1.3 Содержание маркетинговой деятельности на предприятии.......................19
1.4 Взаимосвязь маркетинга и финансовых результатов предприятия...........26
2 Анализ деятельности предприятия ООО "ШАГ" в сфере маркетинга..............37
2.1 Краткая характеристика предприятия..........................................................37
2.2 Анализ конкурентного окружения предприятия.........................................47
2.3 Маркетинговая политика предприятия........................................................55
2.4 Анализ финансовых результатов предприятия...........................................68
3 Предложения по совершенствованию маркетинговой
политики предприятия ООО «Шаг».....................................................................83
3.1 Возможные способы улучшения...................................................................83
3.2 Оптимальные способы улучшения. Обоснование эффективности предлагаемого совершенствования маркетинговой политики предприятия.......87
Заключение ..............................................................................................................102
Список использованных источников.....................................................................104
Приложения.............................................................................................................108
Список использованной литературы
1. Конституция РФ (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 №20, от 10.02.1996г. №173, от 09.06.2001г. №679, от 25.07.2003г. №841, Федеральным конституционным законом от 25.03.2004г. №1-ФКЗ)// Справочная правовая система Консультант Плюс.
2. Гражданский кодекс РФ часть первая от 30 ноября 1994 г. с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ (СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301; 2006. N 23. Ст. 2380); часть вторая от 26 января 1996 г. с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ (СЗ РФ. 1996. N 5. Ст. 410; 2006. N 6. Ст. 636); часть третья от 26 ноября 2001 г. (СЗ РФ. 2001. N 49. Ст. 4552);
3. Налоговый кодекс РФ часть первая от 31 июля 1998 г. с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ (СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3824; 2006. N 6. Ст. 636); часть вторая от 5 августа 2000 г. с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 28 февраля 2006 г. N 28-ФЗ (СЗ РФ. 2000. N 32. Ст. 3340; 2006. N 10. Ст. 1065)
4. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ (СЗ РФ. 2002. N 1 (ч. I). Ст. 3; 2006. N 27. Ст. 2878);
5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. Мн.: Высшая школа, 2005.- 234с.;
6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 346 с.
8. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Киев: Ника-центр, 2004. – 326 с.
9. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие/ Сыктывкарский ун-т. - Сыктывкар, 2004.
10. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб. / Пер. с датского А.Н. Чеканского, О.В. Рождественского. - М.: Высш. шк., 2004.
11. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент/А.Н. Гаврилова, А.А. Попов, М.: КНОРУС, 2005 г. – 376;
12. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия//Интерсервисс; Эко– Минск: перспектива, 2005. – 576 с.
13. Ерофеева В.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. М.: Юрайт-Издат, 2005 г. – 432с.;
14. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно - ориентированный подход// Учеб. пособие. - М.: Дело, 2004. - 304 с.
15. Илышева Н.Н., Крылов С.И. Анализ финансовых потоков организации// Экономический анализ, Минск: перспектива,2004 г. – 239 с.
16. Казак А. Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения/ Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2005 – 412с.
17. Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. « Экономика предприятия», Москва, ИНФРА-М, 2004 – 329 с.
18. Ковалёв В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник./В.В.Ковалёв, О.Н.Волкова. – М.: Проспект, 2005
19. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2005. – 372 с.
20. Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент». – СПб.: «Питер», 2004. – 349 с.;
21. Котлер Ф. «Новые маркетинговые технологии». СПб.: Нева, 2004.
22. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле/ М.: ООО «Новое знание», 2006.- 210 с.
23. Лебедев А.Н., Хаматова Л.А. Оборотные средства потребительских обществ: проблемы управления// Мурманск, 2004. – 241 с.
24. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии/ Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2004.- 264 с.
25. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ ЮНИТИ-ДАНА- М.: 2006. – 471 с.
26. Михайлушин А.И., Шимко П.Д. Финансовый менеджмент/Серия «Высшее проф. образование» Ростов на Дону: Феникс, 2004 г. -352 с.;
27. Никитина Н.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие/Н.В. Никитина – М.: КНОРУС, 2007г. – 336 с.
28. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
29. Радионов А.Р., Радионов Р.А. Как в условиях рыночной экономики нормировать на предприятии оборотные средства; по всем балансовым статьям или только по их части// Финансовый менеджмент, 2004г., - 374 с.
30. Романенко С.Н. Маркетинг: Уч. пособие для студентов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2007 г. - 272с.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – Минск.: Издательство “Экоперспектива” , 2005 – 688 с.
32. Сай В.М. Формирование организационных структур управления., Научная монография/ М.: ВИНИТИ РАН, 2005.- 310 с.
33. Фатхутдинов, Р.А. Финансовый анализ. Управление финансами. Р.А. Фатхутдинов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 639с.
34. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. – 6-е изд., перераб. И. доп. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 344с.
35. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.// Финансы и статистика, 2007. – 480 с.
36. Финансовый менеджмент/ Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 408 с.
37. Фомин П.А., Хохлов В.В. Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики. Монография. М.: Высшая школа, 2004.
38. Хотинская, Г.И. Финансовый менеджмент / Г.И. Хотинская. - М.: Дело и сервис», 2007. - 192с.
39. Шахов А.В., Герасименко О.Н. К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство, №2, 2006 г., 0,41 п.л. (автор – 0,25 п.л.)
40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА-М, 2005. – 420с..
41. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007., С.-285.
42. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2004. – № 6
43. Экономический анализ – под ред. Л.Т.Гиляровской Л.Т., Москва, ЮНИТИ, 2004г. – 436 с.
46. Haugen R.A. Modern Investment Theory, 4 ed. Prentice Hall, 2002 – 435c.
47. Kieso D.E., Weygandt J.J. Intermediate Accounting, 6 td. John Wiley & Sons, Inc., 2002 – 267 с.