КУРСОВАЯ

КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


ВУЗ - СИНХ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1 Понятие и сущность PR 5
1.2 PR политический и коммерческий 13
2 КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 19
2.1 Профессиональная подготовка PR-специалистов 19
2.2 Основные требования, предъявляемые к специалисту в области общественных отношений 22
2.3 Функции специалиста по связям с общественностью в создании имиджа политического лидера 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

1. Александрова О.А. Средний класс в современном обществе // Общество и экономика. – 1996. – №6.– 46 с.
2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.– 321 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., «Наука», – 1994. – С. 489
4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., «Экономика», – 1991. – 78 с.
5. Боровик В.С. Политическая активность современной молодежи. – М., 1990. – 67 с.
6. Бурдье П. Социология политики. – М., 1993. – 110 с.
7. Васильев В.П., Политическая культура трудящихся: понятие, содержание и функции. – М., 1981. – С. 94-100
8. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., «Просвещение», 1988. – 567 с.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., «Триз-шанс», 2005. – 491 с.
10. Викторов Д. Пиарова победа. – М., 2003. – 121 с.
11. Дилигенский А. Социально-политическая психология. – М., 1996. – 231 с.
12. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. – М., 1997. – 97 с.
13. Дмитриев А.В. Тощенко Ж.Т. Социологические опросы и политика //Социс. – 2004. – № 5. – С. 24-28
14. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 2006. – 134 с.
15. Дубровский Д.И. Обман – философски-психологический анализ. – М., 1994. – 152 с.
16. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствия. –Екатеринбург. 2005. – 89 с.
17. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М., «Международные отношения». 2001. – 371 с.
18. Карапетян Л.М. Политические партии и интересы народа. – М., 1995. – 132 с.
19. Кеppи С. Информация и выживание // Международная жизнь. – 1988. –№ 6. – С. 56 -59
20. Комаровский В.С. Демократия и выборы в России // Социс. – 1996. – № 6. – С. 45 - 55
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., «Прогресс», 2007. – 824 с.
22. Крутецкий В.А. Психология. – М., «Просвещение», 1986. – 278 с.
23. Кто контролирует телевидение – проигрывает выборы // Новая газета. – 2005. – № 50. – С. 4
24. Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян // Социс. – 2006. – С. 10-14
25. Лебонн Г. Психология народов и масс – М., 1995 – 57 с.
26. . – М., 1992. – 347 с.
27. Рывкина В.В. Влияние новой правящей элиты на ход и результаты экономических реформ // Социс. – 2005. – № 11. – С. 10 - 13
28. Смелзер Н. Социология. – М., «Феникс», 2007. – 214 с.
29. Современная западная социология: Словарь. – М., 1990 – С. 168
30. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М., 2001. – 346 с.





Подобные готовые работы:

КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Самомаркетинг специалиста

Самомаркетинг специалиста

"Профессиональная этика специалиста"

Индивидуальная карьерная тактика специалиста

Участие специалиста в гражданском процессе

Участие специалиста в гражданском процессе

Формы участия специалиста в процессуальных действиях

Aакторов, определяющих особенности самопрезентации специалиста

Заключение и показания специалиста как источники доказательств.

Специалист. Заключение специалиста (уголовный процесс)

Роль специалиста по управлению персоналом в организации

акмеографические инварианты деятельности специалиста по психосоциальной работе.

Заключение и показания специалиста как доказательство в уголовном судопроизводстве

Заключение и показания специалиста как доказательство в уголовном судопроизводстве