ДИПЛОМ

Разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга для метеорологических радиозондов на предприятии ОАО "Метео".


ВУЗ - УПИ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Содержание маркетинга: цели концепции и стратегии 6
1.2. Элементы комплекса маркетинга 13
1.3. Особенности маркетинга как системы стратегического управления с ориентацией на рынок 27
1.4. Методы прогнозирования в маркетинге: качественные и количественные 33
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 38
2.1. Краткая характеристика предприятия 38
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 48
2.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия. SWOT-анализ 51
2.4. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Метео» 63
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА НА ОАО «МЕТЕО» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2002.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь.-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2002.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2003.
5. Багиев Г.Л., Аренков И.А., Соловьева Ю.Н. Бенчмаркинг - как функция и инструмент предпринимательской деятельности. В кн.: Международная научная конференция " Маркетинг и культура предпринимательства: Тезисы докладов. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. - Ч.1.
6. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге/ Пер. с англ. под ред. М.Р.Ефимовой. - М.: Финстатинформ, 2003.
7. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринимательства. - СПб.: Корвус. 2001.
8. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие/ Сыктывкарский ун-т. - Сыктывкар, 2004.
9. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2002.
10. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы: Учебник для вузов/Г.Д.Гордеев, Л.Я.Иванова, С.К.Казанцев и др.; под ред. проф. Л.Е.Стровского. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006.
11. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб. / Пер. с датского А.Н. Чеканского, О.В. Рождественского. - М.: Высш. шк., 2004.
12. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело.- М.: Внешторгиздат, 2004.
13. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2002.
15. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / Т. Э. Гринберг . - М. : Аспект Пресс, 2005. - 316 с. : рис.,табл.
16. Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. - 60 л.
17. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л. А. Зайцев ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : Флинта, 2006 ; : Моск. психол.-соц. ин-т. - 108,[1] с. : ил. - (Серия "Социально-культурный сервис и туризм"). - Библиогр.: с.84 (5 назв.).
18. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности. М. 2002
19. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 – № 1-2.
20. Колосова С.В. «Возможности проведения рекламной кампании в условиях ограниченных ресурсов» // «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №3 (39) июнь, 2002.
21. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2005.
22. Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент». – СПб.: «Питер», 2004;
23. Котлер Ф. «Новые маркетинговые технологии». СПб.: Нева, 2004.
24. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2005.
26. Ламбен Ж.Ж. «Менеджмент, ориентированный на рынок». – СПб.: «Питер», 2005;
27. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
28. Маркетинг. Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. М.: ЭКМОСС., 1998.
29. Минетт С. «Промышленный Маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач». – М.: издательский дом «Вильямс», 2003;
30. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2007. - 287 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование, Туризм).
31. Мошканцев Р.И. «Психология рекламы»: учебное пособие. – М.: «ИНФРА-М», 2002;
32. Мудров А.Н. «Основы рекламы»: учебник. – М.: «Экономистъ», 2005;
33. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2006. - 318, [1] с. : ил., рис., табл. ; 21 см. - (Homo faber). - Библиогр. : с. 316-318 (92 назв.).
34. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с. : рис.,табл. - (Homo faber). - Библиогр.: с.599-606.
35. Николаева Е.В. Тема праздника в повседневной культуре / Е. В. Николаева// Бремя развлечений. - М. : Дмитрий Буланин, 2006. - С. 330-341. - Библиогр. (10 назв.): с. 340-341.
36. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
37. Панкратов В.Г. Основы рекламной деятельности (учебник). М., Инфра 2004
38. Пахомов С.Б. «Международный маркетинг. Опыт работы зарубежных фирм.» М.: Анкил, 2003.
39. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2005.
40. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама" / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с. : рис.,табл. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце гл. и в конце кн.: с. 387-394.
41. Политические коммуникации : учеб. пособие при подготовке специалистов по направлению "Политология" / под ред. А.И. Соловьев . - М. : 2005 г.
42. Реклама в коммуникационном процессе : метод. материалы : [для специальности N 350400 Связи с общественностью] / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин . - М. : РГГУ, 2005. - 36,[1] с.
43. Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К.Л., Тилл Д. В. «Современный бизнес»: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2.
44. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53.
45. Рослякова С.А., Котляревская И.В. «Рекламная деятельность предприятия на конкурентных рынках»: учебное пособие. – Екатеринбург: «УГТУ-УПИ», 2001;
46. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2001. – № 3 (58).





Подобные готовые работы:

Разработка предложений по повышению конкурентоспособности товара

Налоговая нагрузка организации и разработка предложений по ее снижению

Разработка предложений по защите информации в распределенных базах данных

Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы»

Разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга для метеорологических радиозондов на предприятии ОАО "Метео".

Исследование системы управления развитием организации и разработка предложений по ее совершенствованию (на конкретном примере).

Разработка предложений по использованию опыта зарубежных фирм для формирования концепции маркетинга компании

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО «Ижевский столярный завод».

Анализ состава затрат, связанных с производственным процессом и управлением производством, и разработка предложений по их снижению.

Анализ состава затрат, связанных с производственным процессом и управлением производством, и разработка предложений по их снижению.

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО «Ижевский столярный завод

Анализ результатов финансово – экономической деятельности фирмы и разработка предложений по ее совершенствованию (на примере ЗАО « Компании ВЕРЛЕ»)

Основные направления и задачи государственной политики в области коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, разработка предложений по их реализации.

Анализ служебных отношений в организации и разработка предложений по совершенствованию межличностных и групповых коммуникаций между её сотрудниками (на конкретном примере).

Прагматическая специфика предложений и текстов научно – технической рекламы