ДИПЛОМ

Маркетинговые исследования рынка строительных материалов или продукта (цемент, кирпич, сухие строительные смеси и т.д.)


ВУЗ - ннгу им н.и. лобачевского
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение………………………………………………………….………………..21. Маркетинговая информация, как основа для принятия маркетинговых решений
1.1. Виды информации……………………………………………………………6
1.2. Методы сбора информации………………………………………………...10
1.3 Этапы проведения маркетингового исследования………………………...19
2. Анализ рынка сухих строительных смесей Северо-Западного региона
2.1. Методология маркетингового исследования……………………………...28
2.2. Ситуация на рынке розничной торговли сухими строительными смесями…………………………………………………………………………...33
2.3 Потребительские предпочтения на рынке сухих строительных смесей…36
3. Программа усиления позиций марки сухих строительных смесей на рынке Северо-Западного региона
3.1. Продвижение сухих смесей марки «Юнис»………………………………51
3.2. Товарно-ценовая политика компании «Юнис»…………………………...63
3.3. Экономическая эффективность программы………………………………65
Заключение……………………………………………………………………….68
Список литературы………………………………………………………………71
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


Список использованной литературы.

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.: ил.
2. Бендина Н.В. Маркетинг.-М.: «Приор-издат», 2006.- 176 с.
3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования -СПб.:Питер, 2007. -304 с.
4. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования . СПб.: Питер, 2005. - 752 с.: ил.- (серия «Маркетинг для профессионалов»).
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 1998. - 416 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
7. Дихтль Е., Хериген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. -М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2001. - 255 с.
8. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. - СПб.: Издательство ДНК, 2006 - 352 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2005. - 752 с.: ил. - ( Серия «Теория и практика менеджмента»).
10. Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е Европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 2002.- 1056 с. - Парал. тит. Англ.
11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; В.Ю. Гречков - М.: Юристъ, 2004. - 568 с.
12. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 255 с.
13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: Омега - Л, 2006.- 656 с.
14. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. - М.: Юристъ, 2004. - 256 с. (Сер.: Practica)
15. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2005. 324 с.
16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. . 2-е изд., перераб. и допол. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 528 с.: ил.
17. www.altrc.ru.
18. www.bestresearch.ru
19. www.bma.ru
20. www.context-ua.com.
21. www.gkstat.ru
22. www.gosstroy.ru
23. www.mixes.ru
24. www.rbk.ru
25. www.spsss.ru
26. www.stroika.ru
27. www.stroyportal.ru
28. www.szreg.ru
29. www.vvs-spb.com
30. www.7st.ru





Подобные готовые работы:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Стандартизация и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования в практике предприятия

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф

Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.