ДИПЛОМ

ОКЛОНЕНИЕ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКА КАК ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА


ВУЗ - ннгу им н.и. лобачевского
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….3
1. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТКЛОНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИИ ШКОЛЬНИКА
1.1. Особенности формирования личности умственно отсталых детей……….9
1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых школьников……………………………………………………………………....16
2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1.Развитие внимания умственно отсталых школьников…………………….26
2.2. Развитие мышления умственно отсталых школьников…………………..29
2.3. Особенности памяти умственно отсталых школьников………………….37
2.4. Развитие речи умственно отсталых школьников…………………………41
3. ОКЛОНЕНИЕ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКА КАК ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА
3.1. Выявление уровня развития познавательных процессов умственно отсталых школьников…………………………………………………………...46
3.2. Развитие познавательных процессов у умственно отсталых школьников посредством дидактической игры………………………………………………51
3.3. Пути психолого-педагогической коррекции у младших школьников: игровые методы коррекции детского неблагополучия……………………..…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………..………75
ПРИЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Агавелян O.K. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. — Челябинск, 2003.
2. Борич А. Семья с умственно отсталым ребенком // Дефектология. – 1999 № 5.
3. Веккер Л.М. Психика и реальность: Единая теория психических процессов. – М.: ПЕР СЭ, Смысл, 2000. – 685 с.
4. Вилюнас В. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2004. – 496 с.
5. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч.: В 6 т. – М.: Педагогика, 1992.
6. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. – М.: 1995. – 390 с.
7. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. – М.: 1999.
8. Дембо Т.В. Приспособление к увечью – проблема социально-психологической реабилитации. – М.: 1992.
9. Дети с отклонениями в развитии / Под ред. М.С. Певзнер. – М.: 2000.
10. Забранная С. Ж. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: 2003.
11. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. – М.: 2005.
12. Занков Л. В. Облик умственно отсталого школьника. – М.: Педагогика, 1998.
13. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1996.
14. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – М.: 2004.
15. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М.: РПА, 2001.
16. Лебединская К.С. Особенности эмоционально-волевой регуляции при умственной отсталости. – М.: 2002. – 225с.
17. Левин В. Психологический анализ понятия душевной болезни / Психол. Журнал. – 1999, № 3.
18. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. – М.: Педагогика, 1999.
19. Лубовский В. И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. 2001, № 6.
20. Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. – М.: 1998.
21. Ляпидиевская Г.В. О создании в России сети реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001, № 1.
22. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развития обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей // Дефектология. – 2004, № 3.
23. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. – М., 1999.
24. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. – М.: 2002.
25. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). // Под ред. Б. П. Пузанова. – М.: “Academia“, 2001.
26. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектологических факультетов педагогических институтов / Под ред. В. В. Воронковой – М.: Школа-Пресс, 2004. – 416 с.
27. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.
28. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. – М.: Педагогика, 2000. – 231с.
29. Плахова Н.А. Школа-предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками // Дефектология. – 2005, № 5.
30. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. А.Д. Виноградова. – М.: Просвещение, 2003. – 188с.
31. Принципы отбора детей во вспомогательные школы / Под ред. Г. М.Дульнева и А. Р. Лурия. – М.: 2003.
32. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1996.
33. Семенченко И.В. К вопросу изучения межличностных отношений и их особенностей восприятия внутрисемейных отношений умственно отсталыми школьниками // Диагностика, коррекция, валеология в специальном (коррекционном) образовании. – Красноярск: 2003.
34. Сергеева Т.А. Школа-центр интегрированного обучения и диагностики – новый тип педагогического заведения для детей с отклонениями в развитии // Дефектология. – 2001, № 5.
35. Симонов П. В. Избранные труды: В 2 тт: Т. 1: Мозг: Эмоции; Потребности; Поведение. – М.: 2004.
36. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. Избранные главы. – М.: 2002.
37. Юдилевич Я.Г. Учет индивидуальных особенностей олигофренов-имбецилов в коррекционно - воспитательной работе // Дефектология. – 2003, № 3.