КУРСОВАЯ

Изучение коммуникативных установок и потребностей клиентов салонов красоты


ВУЗ - ИЭУП
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ особенностей коммуникативных установок 5
1.1. Понятие коммуникативного поведения в психологии 5
1.2. Условия коммуникативного общения 7
2. Психологические характеристики потребителей услуг 12
2.1. Понятие потребителя 12
2.2. Формирование установок потребителей 14
3. Характеристика выборки и методов исследования 16
3.1. Описание выборки 16
3.2. Описание методов исследования 16
4. Результаты эмпирического исследования коммуникативных установок и потребностей клиентов салонов красоты 19
4.1. Изучение коммуникативных установок клиентов салонов красоты 19
4.2. Изучение особенностей удовлетворения потребностей клиентов салонов красоты 22
4.3. Изучение взаимосвязи коммуникативных установок и потребностей клиентов салонов красоты 25
Выводы 28
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 34

Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. Про¬блемы активности личности // Со¬циально-психологические аспекты изучения личности. — М.: Педагогика, 1988.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. — СПб.: Питер, 2000.
4. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. пособие для высших учеб, заведений / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 1997. - 239 с.
5. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1999.
6. Ануфриева Н.М., Зелинская Т.Н., Зелинский Н.Е. Социальная психология. – Киев: МАУП, 1997.
7. Асмолов А.Г. Деятельность и установка. – М.: Академия, 1999. – 408 с.
8. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: Смысл, 2002. – 416 с.
9. Барабанщиков В.А. Восприятие и событие. — СПб.: Питер, 2002. – 306 с.
10. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2002.
11. Бодалев А.А. Психология общения. - М.: Издательство Московского технологического института, 2000.
12. Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. Как становятся великими или выдающи¬мися? — М.: Академия, 2003. – 219 с.
13. Брудный А.А. К теории коммуникативного воздействия // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. – М., 1997.
14. Выготский Л.С. Проблема возраста / Собрание сочинений: В 6 т. - М.: Наука, 1984. - Т.4. - С. 244-269.
15. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
16. Горянина В.А. Психология общения. - М.: «Академия», 2002.
17. Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. – Мн.: БГЭУ, 1996.
18. Знаков В.В. Понимание как про¬блема психологии человеческого бы¬тия // Психологический журнал. — 2000. — № 2. — С. 7-16.
19. Иванова Л.Н. Социальная идентичность в различных социокультурных условиях / Л.Н. Иванова // Вопросы психологии. - 2004. - № 4.-С. 65-75.
20. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
21. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное обще¬ние. — СПб.: Питер, 2002.
22. Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. - М.: Флинта, 1991.
23. Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону, 1996.
24. Мясищев В.Н. Психология отношений. - М.: Воронеж, 1998.
25. Парыгин Б.Д. Социальная психология. – СПб.: ИГУП, 1999.
26. Петровский А.В., Петров¬ский В.А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы филосо¬фии. — 1992. — № 3. — С.44-53.
27. Петровский В.А. Личность в психологии: Парадигма субъектив¬ности.— Ростов-на-Дону, 1996.
28. Руденский Е.В. Социальная психология. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, «Сибирское соглашение», 2000.
29. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. – М.: экспертное бюро, 2001.
30. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учебное пособие. – М.: Владос, 1995.





Подобные готовые работы:

Изучение коммуникативных установок и потребностей клиентов салонов красоты

Взаимосвязь тревожности и коммуникативных способностей подрост-ков

ТРЕНИНГ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПОДРОСТКОВ

Анализ ребрендинговых компаний как коммуникативных технологий

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И ЧУВСТВА ОДИНОЧЕСТВА

Оценка эффективности внутреннего PR – как способ организации коммуникативных связей (на примере ООО Маркет)

Развитие коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста на уроках английского языка

Карта наблюдений как метод диагностики сформированности коммуникативных навыков старших дошкольников в процессе их совместной деятельности.

Социологическое изучение личности

Внимание и его экспериментальное изучение

Изучение типов темперамента у подростков

Изучение проблемы образования инвалидов

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Изучение особенностей памяти руководителей

Изучение стратегических альтернатив (на примере…)