КУРСОВАЯ

Изучение особенностей влияния игрового мотива на успешность конструирования у детей дошкольного возраста


ВУЗ - ИЭУП
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ игрового мотива и конструирования у детей дошкольного возраста 5
1.1. Особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте 5
1.2. Игра и развитие мотивационной сферы в дошкольном возрасте 9
1.3. Конструирование 11
2. Характеристика выборки и методов исследования 16
2.1. Описание выборки исследования 16
2.2. Описание методов исследования 16
3. Результаты исследования влияния игрового мотива на успешность конструирования у детей дошкольного возраста 18
3.1. Изучение влияния игрового мотива на успешность конструирования у детей дошкольного возраста 4-5 лет 18
3.2. Изучение влияния игрового мотива на успешность конструирования у детей дошкольного возраста 6-7 лет 19
3.3. Сравнительный анализ особенностей влияния игрового мотива на успешность конструирования у детей дошкольного возраста 20
Выводы 24
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 30
Список литературы
1. Бизикова О. Игра как фактор развития диалога: Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. – 2007. - №5. – С.9-18.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 2000. – С.487.
3. Ветер А.Л., Поливанова К.Н. Особенности принятия заданий взрослого детьми шестилет¬него возраста // Вопросы психологии. - 1998. - № 4. – С.101-112.
4. Виноградова Н. Учимся? Играем: Различные дидактические (обучающие) игры (графические, словесные, ролевые) играют важную роль в подготовке ребенка к школе // Семья и школа. – 2002. - №1-2. – С.14-15.
5. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / под ред. Гамезо. – М.: Наука, 2001. – С.547.
6. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В.Запорожца. - М.: Владос, 1995.
7. Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю., Стеркина Р.Б. Критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ. - М.: Владос, 1996.
8. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.: Воронеж, 2002. – С.367.
9. Дошкольная педагогика / Менджерицкая Д.В., Левин-Щирина Ф.С. – М.: Педагогика, 1990.
10. Евдокимова Е. Проект как мотивация к познанию // Дошкольное воспитание. – 2003. - №3. – С.20-24.
11. Жуковская Р.И. Пеньковская Л.А. Хрестоматия для старшего дошкольного возраста. Пособие для дет. Сада. - М.: Просвещение, 1981.
12. Зеньковский В.В. Психология детства. – Екатеринбург: Деловая книга, 1995. – 347 с.
13. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
14. Клименкова О. Игра как азбука общения // Дошкольное воспитание. – 2002. - №4. – С.7-13.
15. Козырева Н. Теремок сказок: Развиваем интеллект и творческие способности в игровой форме для дошкольников // Школьный психолог (прил. к Первое сентября). – 2007. - №11. – С.18-24.
16. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. — М.: Владос, 2000. – С.169.
17. Леонтьев А.Н. Общее понятие о деятельности // Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.
18. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2002. – 456 с.
19. Немов Р.С. Психология. 2 Т. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 496 с.
20. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Б.Венгера. – М.: Просвещение, 1997.
21. Психология детства: учебник / Под ред. А.А. Реана. – М.: Олма-Пресс, 2003.
22. Психология ребенка от рождения до 11 лет / Под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ прайм-Еврознак, 2007. – 224 с.
23. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. Кн.1. - 384 с.
24. Рубинштейн С.Л. Основы обей психологии. – СПб.: Питер, 2003. – 713 с.
25. Смирнова Е. Игры, развивающие мышление: Вопросы теории // Дошкольное воспитание. – 2002. - №9. – С.12-13.
26. Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2002. - №4. – С.70-73.
27. Урадовских Г. Художественное конструирование из деталей конструктора // Дошкольное воспитание. – 2005. - №2. – С.15-22.
28. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 1996. – 336 с.
29. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии / Под ред. Г.А. Урунтаевой. – М.: Просвещение, Владос, 1995. – 291 с.
30. Эльконин Б.Д. Введение в психологию разви¬тия. М.: Триполи, 1996. – 598 с.





Подобные готовые работы:

Изучение особенностей памяти руководителей

Изучение особенностей социализации детей 3-4 лет в ДОУ

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Изучение особенностей развития толерантности мужчин и женщин

Изучение особенностей агрессивных реакций и психических состояний работников милиции

Изучение особенностей кратковременной памяти детей с ЗПР в связи с задачами готовности к школе.

Изучение особенностей влияния игрового мотива на успешность конструирования у детей дошкольного возраста

исследование особенностей распределения ролей

Взаимосвязь особенностей коммуникативности и профессиональной направленности менеджеров

«Зависимость гиперактивного поведения детей от личностных особенностей матерей»

Взаимосвязь особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Исследование особенностей психических состояний подростков в учебном процессе

Исследование связи гендерных особенностей супругов с характером межличностных отношений

Влияние характерных особенностей подростков-делинквентов на по-ведение в ситуации общения