КУРСОВАЯ

Изучение проблемы минимальной мозговой дисфункции как основы школьной дезадаптации


ВУЗ - ИЭУП
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы минимальной мозговой дисфункции как основы школьной дезадаптации 5
1.1. Понятие минимальной мозговой дисфункции 5
1.2. Проблема школьной дезадаптации 9
1.3. Проблемы обучения детей с ММД 13
2. Характеристика выборки и методов исследования 16
2.1. Описание выборки исследования 16
2.2. Описание методик исследования 16
2.3. Методы математической статистики 20
3. Эмпирическое исследование минимальной мозговой дисфункции как основы школьной дезадаптации 21
3.1. Исследование минимальной мозговой дисфункции 21
3.2. Исследование школьной дезадаптации 23
Выводы 29
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 35

Список литературы
1. Александровская Э.М. и др. Психологическое сопровождение школьников: Уч.пос. – М.: Академия, 2002. – 208 с. ISBN 5-7695-0980-5
2. Александровский Ю.А. Психические расстройства. Диагностика и терапия в общемедицинской практике. Краткое руководство. – М.: Гэотар-Медиа, 2007. – 272 с.
3. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
4. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений .- 4-е изд., перераб..- М.: Академия, 2000 - 248 с. ISBN 5-7695-0684-9
5. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска. Межведомственный подход. – М.: Социальное здоровье России, 2006. – 112 с. ISBN 5-86383-148-0.
6. Березовин Н.А. Основы психологии и педагогики. М.: Новое знание, 2004. – 304 с. ISBN 985-475-064-7.
7. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе .- 3 издание, стереотипное.- М.: Генезис, 2000.- 298 с.- ISBN 5-85297-014
8. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Земских Т.В.
Профессия - школьник: Программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. - М.: Генезис. - 108 с. ISBN 5-85297-018-2
9. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство "Институт практической психологии", 1997. - 352 с.
10. Бохан Т.Г., Козлова Н.В., Рождественская Е.А., Рощина Н.А. Основы психологического консультирования и психокоррекции. – М.: Академия, 2005. – 304 с.
11. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1992. - 256 с.
12. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Владос, 1996.
13. Демьянов Ю.Г. Возрастная психиатрия. – М.: Сфера, 2004. – 128 с.
14. Жданов, И.А. Адаптация и прогнозирование деятельности / И.А. Жданов. - Казань: Изд-во Казанского Университета, 1991. – 209 с.
15. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственно отсталых детей. – М.: Владос, 1995.
16. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Школа Пресс, 2000. – 112 с.
17. Иовчук Н.М., Северный А.А., Морозова Н.Б. Детская социальная психиатрия для непсихиатров. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.ISBN:5-469-01529-7.
18. Каунова О. Гиперактивный ребенок: Причины, обучение, воспитание, рекомендации родителям // Начальная школа. – 2006. - №5. – С.27-32.
19. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей. Диагностика, коррекция, предупреждение. – СПб.: ИД МиМ, 1997.
20. Коробейников И.А. и др. Диагностика школьной дезадаптации. - М.: Владос, 1995.
21. Коробейников И.А. Нарушения в развитии и социальная адаптация. - М.: Академия, 2002.
22. Кумарина Г.Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: Академия, 2003 – 305 с. ISBN: 5-7695-0576-1.
23. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития. - М.: Педагогика, 1989.
24. Лусканова Н.Г., Коробейников И.А. Диагностика школьной дезадаптации. М.: Владос, 1993.
25. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника: Пособ. для учителя / Люблинская А.А. - М.: Просвещение, 1977. - 224 с.
26. Науменко Ю.В. Ребенок с минимальными мозговыми дисфункциями как проблема начального образования // Начальная школа. – 2007. - №1. – С.25-31.
27. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М.: Академия, 2003. – 448 с. ISBN 5-7695-0899-Х.
28. Психология аномального развития ребенка. Хрестоматия / Под ред. В.В. Лебединского. – М.: ЧеРо, 2006. – 818 с.
29. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 288 с.
30. Ясюкова Л.А. Психологическая диагностика и оптимизация обучения детей с СДВГ // Вопросы психологии. – 2008. - №1. – С.27-31.