КУРСОВАЯ

Изучение мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте


ВУЗ - ИЭУП
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
1. Теоретический анализ изучения мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте 5
1.1. Мотивация учебной деятельности 5
1.2. Внешние и внутренние мотивы учебной деятельности 8
1.3. Особенности мотивов учебной деятельности в подростковом возрасте 10
2. Характеристика выборки и методов исследования 16
2.1. Описание выборки 16
2.2. Методы исследования 16
3. Результаты исследования мотивов учения в младшем и старшем подростковом возрасте 19
3.1. Изучение мотивов учения в младшем подростковом возрасте 19
3.2. Изучение мотивов учения в старшем подростковом возрасте 20
3.3. Сравнительный анализ мотивов учения в младшем и старшем подростковом возрасте 22
Выводы 25
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 30

Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды / Б.Г. Ананьев.- Т.1. - М.: Педагогика, 1980. - 386 с.
2. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. – М.: Международная педагогическая академия, 1995.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб.: Питер, 2001.
4. Вартанова И.И. Проблема мотивации учебной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 4. С. 33-41.
5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Владос, 1996. – 206 с.
6. Возрастные и индивидуальные особенности младших подрост¬ков / Под ред. Д.Б. Эльконина и Т. В. Драгуновой. М.: Педагогика, 1997.
7. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности // Вопросы психологии. – 1994. - №4. С.126-130.
8. Дубовицкая Т.Д. Диагностика значимости учебного предмета для развития личности учащегося // Вестник МГУ. Психология. - 2004. - №2. - С.75-79.
9. Дубовицкая Т.Д. К проблеме диагностики учебной мотивации // Вопросы психологии. – 2005. - №1. – С.73-78.
10. Егорычева И.Д. Личностная направленность подростка и метод ее диагностики // Мир психологии. – 1999. - № 1 (17). – С.264 – 276.
11. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности личности // Вопросы психологии. - 1999. - №6. – С.23-32.
12. Иванчик Т.Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности // Актуальные проблемы социальной психологии: Материалы всесоюзного симпозиума. Кострома, 1996. – с.46–48.
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
14. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность / А.Н. Леонтьев. - М.: Педагогика, 1987. – 578 с.
15. Ломов Б.М. Методологические и теоретические про¬блемы психологии. — М.: Владос, 1994.
16. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
17. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Фор¬мирование мотивации учения. М.: Просве¬щение, 1990.
18. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика. - №2. - 2003. – С.5-12.
19. Мотивация учения / Под ред. М.В. Матюхиной. – М.: Владос, 1996. – С.167.
20. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М.: Изд-во МГУ, 1987. С. 68-70.
21. Орлов А.В. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики – М.: "Логос", 1995. – С. 56.
22. Пси¬хологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В. В. Да¬выдова. М.: Просвещение, 1977.
23. Рубинштейн С.Д. Основы общей психоло¬гии. - СПб.: Питер, 2003.
24. Славина Л.С. Трудные дети / Под ред. В.Э. Чудновского. – М.: Институт практической психологии, 1998.
25. Смирнов С.Д. Педагогика и психология выс¬шего образования: от деятельности к лич¬ности. М.: Изд. центр «Академия», 2001.
26. Талызина Н.Ф. Формирование познаватель¬ной деятельности учащихся. М.: Знание, 1983.
27. Фридман JI.М. Психопедагогика общего об¬разования: Пособие для учителей. М.: Изд-во «Ин-т практ. психол.», 1997.
28. Фромм Э. Иметь или быть? М.: Прогресс, 1990.
29. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 1991.