КУРСОВАЯ

Изучение ответственности, как психологического условия успешности учебно-профессиональной деятельности


ВУЗ - ИЭУП
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ ответственности, как психологического условия успешности учебно-профессиональной деятельности 5
1.1. Понятие ответственности и локуса контроля в психологии 5
1.2. Учебно-профессиональная деятельность 9
1.3. Ответственность как условие успешности учебно-профессиональной деятельности 12
2. Характеристика выборки и методов исследования 16
2.1. Описание этапов и выборки исследования 16
2.2. Методы исследования 16
3. Результаты эмпирического исследования уровня ответственности у студентов с разным уровнем успешности учебно-профессиональной деятельности 18
3.1. Исследование уровня субъективного контроля студентов неуспешных в обучении 18
3.2. Исследование уровня субъективного контроля студентов успешных в обучении 20
3.3. Сравнительный анализ уровня субъективного контроля успешных и неуспешных в обучении студентов 23
3.4. Изучение взаимосвязи успешности в учебно-профессиональной деятельности и УСК студентов 26
Выводы 28
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 34

Список литературы
1. Абдуллаева М. Профессиональная идентичность личности: Психология профессиональной деятельности // Психологический журнал. – 2004. - №2. – С.86-95.
2. Агеев В. С. Атрибуция ответственности за успех или неудачу группы в межгрупповом взаимодействии // Вопр. психол. 1982. № 6. С. 101 — 106.
3. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. пособие для высших учеб, заведений / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 1997. - 239 с.
4. Бобров, В.А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности // Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала; под ред. В.А. Боброва и др. М.: Педагогика, 1991. – 176 с.
5. Богданов И.В. Основы общей психологии. Психология мышления. - М.: Юнита II, 2001.
6. Бодалев, А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения / А.А. Бодалев. – М.: Наука, 1998. – 355 с.
7. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Хрестоматия повозрастной психо¬логии. — М., 1994.
8. Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М., 1976. 495 с.
9. Грядунова Л. И. Социальная ответственность личности в условиях развитого социализма. Киев, 1989. 134 с.
10. Деркач, А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Кн.2. / А.А. Деркач. – М.: РАГС, 2000. – 316 с.
11. Деркач А.А. Реализация Я в системе жизненных отношений личности. – М.: РАУ, 1993.
12. Дьяченко М.И. Краткий психологический словарь: Личность, образование, самообразование, профессия / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. -Мн.: Хэлтон, 1998. - 399 с.
13. Иванова Л.Н. Социальная идентичность в различных социокультурных условиях / Л.Н. Иванова // Вопросы психологии. - 2004. - № 4.-С. 65-75.
14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. -М.: Политиздат, 1975. - 304 с.
15. Лукина В.С. Исследование мотивации профессионального развития // Вопросы психологии. – 2004. - №5. – С.25-32.
16. Макушина О.П. Возникновение и развитие эмоциональной зависимости в свете психологических теорий // Человек, познание, культура - 2000. – №5. - С. 206 – 220.
17. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. - М.: РАГС, 1996. – 199 с.
18. Муздыбаев К. Психология ответственности. Л., 1983. 240 с.
19. Панов А.Т. Социальная ответственность личности в развитом социалистическом обществе. Саратов, 1976. 141 с.
20. Проблемы психологии образования / Под ред. А.А. Вербицкого. – М.: Академия, 2001. – 384 с.
21. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства / Н.С. Пряжников. – М.: Академия, 2004. – 480 с.
22. Психологический словарь / Под ред. Давыдова В.В. - М.: Просвещение, 1983.
23. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М.: Владос, 1995.
24. Столяренко Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. - Ростов-н/Дону.: Феникс, 1996. - 736 с.
25. Сухинская Л. А. Возложение и принятие ответственности в условиях групповой деятельности // Психологическая теория коллектива / Под ред. А.В. Петровского. М., 1989.
26. Толочек, В.А. Современная психология труда / В.А. Толочек. – СПб.: Питер, 2005. – 479 с. ISBN 5-272-00193-1.
27. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис. – М.: Педагогика, 1989. – 428 с.
28. Фельдштейн Д.И. Взаимосвязь возможностей образования и психологических закономерностей развития мотивационно-потребностной сферы личности. - М.: Наука, 1984. С. 3—31.
29. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Наука, 1987.
30. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. – М.: Логос, 1994.





Подобные готовые работы:

Изучение ответственности, как психологического условия успешности учебно-профессиональной деятельности

Особенности гражданско-правовой ответственности как вида юридической ответственности

Особенности гражданско-правовой ответственности как вида юридической ответственности

Внимание и его экспериментальное изучение

Социологическое изучение личности

Изучение проблемы образования инвалидов

Изучение особенностей памяти руководителей

Изучение типов темперамента у подростков

ИЗУЧЕНИЕ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Изучение конфликтов в социальной психологии

Изучение особенностей социализации детей 3-4 лет в ДОУ

Изучение стратегических альтернатив (на примере…)

Изучение личности на уроках истории

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Изучение фракталов в крсе компьютерного моделирования