КУРСОВАЯ

Исследование развития памяти у детей дошкольного возраста


ВУЗ - ИЭУП
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ развития памяти в дошкольном возрасте 5
1.1. Определение и общая характеристика памяти 5
1.2. Индивидуальные особенности памяти и ее развитие 7
1.3. Развитие памяти в дошкольном возрасте 11
2. Организация и методы эмпирического исследования 16
2.1. Организация и выборка исследования 16
2.2. Методы исследования 16
2.3. Метод математической статистики 20
3. Результаты эмпирического исследования развития памяти у детей дошкольного возраста 21
3.1. Исследование непосредственной образной памяти у детей дошкольного возраста 21
3.2. Исследование непосредственной вербальной памяти у детей дошкольного возраста 23
3.3. Исследование опосредованной образной памяти у детей дошкольного возраста 26
Выводы 28
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33

Список литературы
1. Асмолов А.Г. Принципы организации памяти человека. Системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов: Учебно-методическое пособие. — М.: Владос, 1995.
2. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / Пер. с англ, под общей ред. Ю. М. Забродина, Б. Ф. Ломова. — М.: Прогресс, 1990.
3. Бадаляп Л., Миронов А. Память и нервно-психическое развитие // Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С. 23-31.
4. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2-х т. Т. 2 / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Педагогика, 1999.
5. Вейн А. М., Каменецкая Б.И. Память человека. — М.: Наука, 2003.
6. Веккер Л. М. Психические процессы. – Т.3. – СПб.: Питер, 2001.
7. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. — М.: Академия, 2000.
8. Громова Е. А. Эмоциональная память и ее механизмы. — М.: Академия, 2000.
9. Житиикова Л.М. Учим детей запоминать. - Изд. 3-е, доп - М.: Педагогика, 1985.
10. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. - М.: Педагогика, 1991.
11. Истомина З.М. Развитие памяти. Учебно-методическое пособие. М.: Владос, 1998.
12. Лебедева С.О. О возможностях развития образной памяти // Дошкольное воспитание. - 2005. - №8. - С. 52-54.
13. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека: Введение в психологию / Пер. с англ, под ред. А. Р. Лурия. — М.: Мир, 1994.
14. Лурия А. Р. Внимание и память. — М.; Изд-во МГУ, 1995.
15. Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти. Ум мнемониста. — М.: Академия, 1998.
16. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004.
17. Механизмы памяти. Руководство по физиологии. — М.: Медицина 1997.
18. Немов Р.С. Психология. Т.1. – М.: Владос, 1995.
19. Николов Н., Нешев Г. Загадка тысячелетий. Что мы знаем о памяти. — М.: Академия, 1998.
20. Норман Д.А. Память и научение. — М.: Владос, 1995.
21. Рошка Г. Что и почему запоминает ребенок // Дошкольное воспитание. - 2006. - №3. - С. 30-33.
22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2003.
23. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. — М.: Просвещение, 1996.
24. Трошихипа Ю.Г., Гизатулипа Д.Х. Развитие кратковремен¬ной памяти у детей раннего возраста // Вопросы психологии - 1999. - №4. - С.127-130.
25. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 1997. - 332 с.
26. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. – М.: Академия, 1998.
27. Хорн Г. Память, импринтинг и мозг. Исследование механизмов.— М.: Академия, 1998.
28. Хоффман И. Активная память.— М.: Владос, 1996.
29. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. — М.: Изд-во МГУ, 1999.
30. Шабанов П.Д., Бородкин Ю.С. Нарушения памяти и их коррек-ция. — СПб.: Питер, 1999.





Подобные готовые работы:

Исследование развития памяти у детей дошкольного возраста

Исследование перспектив развития производства и реализации колбасных изделий в г.Благовещенске.

Исследование возможностей использования и перспектив развития социальной рекламы в системе государственного и муниципального управления

Акмеологический период развития и 2. Социальная ситуация развития старшего школьника

Центры развития как элементы системы обучения и развития персонала

Центры развития как элементы системы обучения и развития персонала

1. Внебюджетные фонды. История возникновения. Виды, роль социально – экономического развития государства.2. Проблемы и перспективы развития рынка ценных бумаг Российской Федерации

Исследование систем управления

Исследование имиджа организации

ИССЛЕДОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ДКС»

Исследование стилей управления

Исследование мотивации потребителей.

Огнестрельные повреждения и их исследование

Исследование эластичности спроса

исследование инвестиционных вложений