КУРСОВАЯ

Исследование особенностей психических состояний подростков в учебном процессе


ВУЗ - ИЭУП
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы психических состояний подростков в учебном процессе 5
1.1. Понятие психических состояний в психологии 5
1.2. Особенности учебной деятельности в подростковом возрасте 8
1.3. Особенности проявлений психических состояний подростков в учебном процессе 11
2. Описание процедуры и методов исследования 14
2.1. Описание выборки и процедуры исследования 14
2.2. Описание методов исследования 14
2.3. Методы математической статистики 15
3. Результаты эмпирического исследования психического состояния подростков в учебном процессе 16
3.1. Сравнительный анализ психических состояний подростков в начале и конце учебной недели 16
3.2. Сравнительный анализ психических состояний подростков на гуманитарных и естественнонаучных дисциплинах 19
3.3. Сравнительный анализ психических состояний девочек и мальчиков-подростков 20
Выводы 24
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 30

Список литературы
1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков / В.А. Аверин. - СПб.: Изд. Михайлова, 1998. – 312 с.
2. Акутина С.П. Воспитание = семья и школа: Типы материнства, отцовства, внутрисемейные отношения // Классный руководитель. – 2007. - №4. – С.134-143.
3. Арканцева Т.А., Дубовская Е.М. Полоролевые представления современных подро¬стков как действенный фактор их самооценки // Мир психологии, 1999, № 3. – С.32-39.
4. Арсеньев, А.С. Подросток глазами философа / А.С. Арсеньев. — М.: Владос, 1996. – 523 с.
5. Будиленко В.Т. Педагогический такт в воспитании состояния уравновешенности школьников-подростков // Очерки психологии педагогического такта. Саратов, 1995. С.148-159.
6. Винокуров, Л.Н. Основы педагогической диагностики и профилактики нервно-психических нарушений у детей и подростков / Л.Н. Винокуров.– Кострома: Изд-во Костром. гос. пед. ун-та, 1994. – 250 с.
7. Волков, Б.С. Психология подростка: учебное пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2005. – 208 с.
8. Ганзен В. А., Юрченко В. Н. Систематика психических состояний человека // Вестн. ЛГУ. - 2001. - №6. - С.47-55.
9. Драгунова, Т.В. Подросток / Т.В. Драгунова. - М.: Знание, 1976. - 96 с.
10. Колесков, Д.В., Мягков И.Ф. О психологии и физиологии подрост¬ка / Д.В. Колесков. - М.: Педагогика, 1986. – 419 с.
11. Кон И.С. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспектива). М.: Наука, 1988.
12. Кон, И.С., Фельдштейн, Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста // В мире подростка / Под ред. Бодалева А. А. - М.: Педагогика, 1980. - С. 16 – 28.
13. Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000. – 543 с.
14. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. – М.: Авиценум, 1984. - 334 с.
15. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека, — М.: Просвещение, 1994.
16. Методики диагностики и измерения психических состояний личности / автор и составитель А.О. Прохоров. – М.: ПЕРСЭ, 2004.
17. Мир детства: Подросток / Под ред. А.Г. Хрипковой. — М.: Педагогика, 1988. – 421 с.
18. Подольский А., Идобаева О., Хейманс П. Диагностика подростковой депрессивности. Теория и практика. СПб.: Питер, 2004. – 299 с.
19. Практикум по психологии состояний / под ред. проф. А.О. Прохорова. – СПб.: Речь, 2004.
20. Прохоров А.О. Неравновесные психические со¬стояния и их характеристики в учебной и педагоги¬ческой деятельности // Вопросы психологии. - 1996. - №4. - С.32-44.
21. Прохоров А.О. Методики диагностики психичес¬ких состояний. Казань, 1997.
22. Прохоров А.О. Психические состояния и их функ¬ции. Казань, 1994.
23. Прохоров А.О. Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке // Вопр. психол. - 1990. - №6. С.68-74.
24. Прохоров А.О. Психические состояния и их проявления в учебном процессе. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1991.
25. Психические состояния. Хрестоматия / Составитель Л. В. Куликов. — СПб.: Питер, 2000.
26. Психология состояний. Хрестоматия / под ред. проф. А.О.Прохорова. – М.: ПЕРСЭ, 2004.
27. Психология подростка: учебник / под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. – 480 с.
28. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2000. – 656 с.
29. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический проект, 2007. – 334 с.
30. Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон. - СПб.: ЛЕНАТО, АСТ, Фонд "Университетская книга", 1996. - 592 с.





Подобные готовые работы:

исследование особенностей распределения ролей

Исследование особенностей психических состояний подростков в учебном процессе

Исследование связи гендерных особенностей супругов с характером межличностных отношений

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО – МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ ПЯТЫХ КЛАССОВ

исследование особенностей социальной идентичности женщин разных возрастных групп

Исследование особенностей комплекса маркетинга в страховании (на примере страховой компании НАСКО)

Исследование особенностей власти и влияния в организации: баланс власти, основные виды власти и их воздействие на организационное поведение.

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Изучение особенностей социализации детей 3-4 лет в ДОУ

Изучение особенностей памяти руководителей

Изучение особенностей развития толерантности мужчин и женщин

Взаимосвязь особенностей коммуникативности и профессиональной направленности менеджеров

«Зависимость гиперактивного поведения детей от личностных особенностей матерей»

Взаимосвязь особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА