КУРСОВАЯ

Изучение профессиональных интересов в подростковом возрасте


ВУЗ - ИЭУП
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы профессиональных интересов в подростковом возрасте 5
1.1. Компоненты ситуации выбора профессии 5
1.2. Возрастная динамика профессиональной направленности 6
1.3. Профессиональная ориентация и свойства личности 11
2. Характеристика выборки и методов исследования 14
2.1. Описание выборки исследования 14
2.2. Описание методов исследования 14
2.3. Методы математической статистики 15
3. Результаты эмпирического исследование профессиональных интересов в подростковом возрасте 17
3.1. Изучение профессиональных интересов в младшем подростковом возрасте 17
3.2. Изучение профессиональных интересов в старшем подростковом возрасте 20
3.3. Сравнительный анализ профессиональных интересов в младшем и старшем подростковом возрасте 23
Выводы 26
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 32

Список литературы
1. Абдуллаева, М. Профессиональная идентичность личности: Психология профессиональной деятельности / М. Абдулаева // Психологический журнал. – 2004. - №2. – С.86-95.
2. Аверин, В.А. Психология детей и подростков / В.А. Аверин. - СПб.: Изд. Михайлова, 1998. – 312 с.
3. Арсеньев, А.С. Подросток глазами философа / А.С. Арсеньев. — М.: Владос, 1996. – 523 с.
4. Артюхова, И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе: Первичное профессиональное самоопределение / И.С. Артюхова // Педагогика. – 2004. - №2. – С.28-33.
5. Божович, Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Международ.пед.академ., 1995. – 402 с.
6. Волков, Б.С. Психология подростка: учебное пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2005. – 208 с.
7. Головаха, Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи / Е.И. Головаха. – М.: Академия, 1998. – 209 с.
8. Головей Л.А. Развитие личности ребенка от 7 до 11 лет. – М.: Академия, 2006. – 640 с.
9. Гребенюк, О.С. Формирование интереса к учебной и трудовой деятельности у учащихся / О.С. Гребенюк. М.: Просвещение, 1996. – 267 с.
10. Донцов, И.И. Профессиональные представления старшеклассников / И.И. Донцов, Г.М. Белокрылова // Вопросы психологии. 1999. - № 2. – С.34-45.
11. Драгунова, Т.В. Подросток / Т.В. Драгунова. - М.: Знание, 1976. - 96 с.
12. Дубровина И.В. Руководство практического психолога: Метод. пособие. – М.: Академия, 1997. – 403 с.
13. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба / Е.И. Дубровина. – М.: Педагогика, 1991. – 220 с.
14. Захарова, Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации старшеклассников / Л.Н. Захарова // Вопросы психологии 1998. - № 2. – С.57-67.
15. Климов, Е.А. Введение в психологию профессий / Е.А. Климов. – М.: Владос, 1996. – 287 с.
16. Климов, Е.А. Как выбирать профессию / Е.А. Климов. – М.: Культура и спорт, 1998. – 232 с.
17. Климов, Е.А. Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии / Е.А. Климов // Вопросы психологии. - 1995 г. №4. – С.18-27.
18. Колесков, Д.В., Мягков И.Ф. О психологии и физиологии подрост¬ка / Д.В. Колесков. - М.: Педагогика, 1986. – 419 с.
19. Кудрявцев Т. В. Психология профессионального обучения и воспитания. М.: Моск. энерг. ин-т, 1985.
20. Кудрявцев Т. В., Сухарев А. В. Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения // Вопр. психологии. 1985. № 1. С. 86-93.
21. Кудрявцев Т. В., Шегурова В. Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности // Вопр. психол. 1983. № 2. С. 51-59.
22. Лукина, В.С. Исследование мотивации профессионального развития / В.С. Лукина // Вопросы психологии. – 2004. - №5. – С.25-32.
23. Практикум по возрастной психологии / По ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – М.: речь, 2006. – 694 с.
24. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: «Сфера», 1997. – 528 с.
25. Психологические основы профессионально-технического обучения / Под ред. Т. В. Кудрявцева, А. И. Сухаревой. М.: Педагогика, 1988.
26. Психология подростка: учебник / под ред. Члена-корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. – 480 с
27. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
28. Формирование личности в переходный возраст: от подросткового к юно¬шескому возрасту / Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Педагогика, 1987. – 432 с.
29. Формирование личности старшеклассника / Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Академия, 1999. – 302 с.
30. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. – М.: Логос, 1994.





Подобные готовые работы:

Изучение профессиональных интересов в подростковом возрасте

Развитие института профессиональных участников рынка ценных бумаг

Роль самообразования в формировании профессиональных качеств учителя изобразительного искусства

Формирование профессиональных умений разработки бизнес-плана развития предприятия

Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, как вид обязательного социального страхования

Цикл жизни ценных бумаг и его влияние на деятельность профессиональных участников рынка

Права профессиональных союзов в области защиты трудовых прав и интересов работников

Проблемы реализации права обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Проблемы реализации права обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Проблемы реализации права обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Формирование профессиональных качеств резчика по дереву на занятиях кружка у учащихся системы начального профессионального и среднего образования

Социологическое изучение личности

Внимание и его экспериментальное изучение

Изучение особенностей социализации детей 3-4 лет в ДОУ

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ