КУРСОВАЯ

Изучение самооценки младших школьников с разной успеваемостью


ВУЗ - НГПИ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы влияния успеваемости на самооценку в младшем школьном возрасте 5
1.1. Понятие самооценки и ее структура 5
1.2. Влияние школьного обучения и успеваемости на развитие самооценки ребенка 8
2. Эмпирическое исследование самооценки младших школьников с разной успеваемостью 15
2.1. Описание выборки и методов исследования 15
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 15
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 30

Список литературы
1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М.:Просвещение, 1984. С.405.
2. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2001. – 532 с.
3. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Избр. психол. труды. Т.1. / Б.Г. Ананьев. - М.: Педагогика, 1980. – 587 с.
4. Андреева А.Д. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. – М.: Академия, 1998.
5. Бернс, Р. Что такое Я-концепция? / Р. Бернс. – СПб.: Питер, 2007. – 112 с.
6. Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М.: Изд-во Ин-т практ.психологии, 1997. – 575 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Владос, 1998.
8. Веккер Л.М. Психика и реальность. Единая теория психических процессов: Учеб. Пособ / Л.М. Веккер. - М.: Смысл, 1998. – 199 с.
9. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 159 с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / под ред. Гамезо. – М.: Наука, 2001. – С.547.
11. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Владос, 1996. – С.567.
12. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.: Воронеж, 2002. – С.367.
13. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии / Р.М. Грановская. — СПб.: Свет, 1997. – 487 с.
14. Диагностическая и коордиационная работа школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровинкой – М.: Академия, 2002. – С.487.
15. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 1986.
16. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии. – 1999. - №1. – С.5-14.
17. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Владос-Пресс, 2001. – С.289.
18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребёнка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Речь, 2001. – С.548.
19. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Педагогика, 2002. – С.487.
20. Липкина А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971
21. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Педагогика, 1986.
22. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: «Академия», 2002. С.300
23. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М: Академия, 2003. С.234
24. Психолог в начальной школе / Под ред. Т.Ю. Андрюшенко. – Волгоград, 1995.
25. Психология детства: учебник / Под ред. А.А. Реана. – М.: Олма-Пресс, 2003.
26. Психология младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1990.
27. Психология ребенка от рождения до 11 лет / Под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ прайм-Еврознак, 2007. – 224 с.
28. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 1996. – 529 с.
29. Учителю о педагогической технике / Под ред. Л.И. Рувинского. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с.
30. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника.— М.: Педагогика, 1984.





Подобные готовые работы:

Изучение самооценки младших школьников с разной успеваемостью

взаимосвязь уровня субъективного контроля и самооценки

Возрастная динамика самооценки умственно отсталых подростков

развитие самосознания и самооценки у детей дошкольного возраста

Взаимосвязь самооценки дошкольника и его социального статуса в детском коллективе

Формирование адекватной самооценки и повышение социального статуса подростков

Влияние самооценки на социально-психологический статус подростка в классе

Влияние самооценки школьника как способа разрешения конфликтной ситуации

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНФЛИКТНОСТИ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Взаимосвязь самооценки и уровня успешности профессиональной деятельности педагогов ВУЗа

Взаимосвязь самооценки со способами реагирования в конфликтах в младшем школьном возрасте

«Влияние самооценки на общение между мальчиками и девочками в подростковом возраста»

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности