КУРСОВАЯ

Изучение особенностей развития толерантности мужчин и женщин


ВУЗ - ИЭУП
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы толерантности в межличностном общении 5
1.1. Теоретический анализ понятия «толерантности» в психологии 5
1.2. Структурно-динамическая модель толерантности в межличностном общении 9
2. Характеристика выборки и методов исследования 18
2.1. Описание выборки 18
2.2. Описание методов исследования 18
2.3. Методы статистической обработки данных 21
3. Результаты эмпирического исследования особенностей толерантности мужчин и женщин 21
3.1. Результаты изучения толерантности женщин 21
3.2. Изучение толерантности мужчин 22
3.3. Сравнительный анализ уровня толерантности мужчин и женщин 23
Выводы 25
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 31

Список литературы
1. Абульханова-Славская, К.А. Про¬блемы активности личности // Со¬циально-психологические аспекты изучения личности. — М.: Педагогика, 1988.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 363 с.
3. Асмолов А.Г. Практическая психология и про¬ектирование вариативного образования в Рос¬сии: от парадигмы конфликта — к парадигме толерантности. Психология образования: про¬блемы и перспективы // Материалы Первой междунар. научно-практ. конф. Москва, 16—18 декабря 2004 г. М.: Смысл, 2004. С.6-10.
4. Большой энциклопедический словарь. М.: Большая Рос. энциклопедия; СПб.: Норинт, 1997.
5. Братусь Б.С., Психологические аспекты нравственного развития личности. — М.: Знание, 1987.
6. Валитова P.P. Толерантность: порок или доб¬родетель? // Вестн. МГУ. Сер. 7. Философия. - 1996. - №1. - С.33-37.
7. Дневник двух событий: научная конференция «Толерантность — норма жизни в мире раз¬нообразия» и студенческая школа «Толерант¬ность против ксенофобии?» // Век толерант¬ности: Научно-публ. вестн. - 2001. - №3-4. С.1-17.
8. Забродин, Ю.М. Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности личности / Ю.М. Забродин, Б.А. Сосновский // Вопросы психологии. 1999. - № 6. – С.23-32.
9. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. М.: Политиздат, 1988.
10. Кожухарь Г.С. Проблема толерантности в межличностном общении: Социальная психология // Вопросы психологии. – 2006. - №2. – С.3-12.
11. Лабунская В.А. Социально-психологические презентации толерантного — интолерантного межличностного общения: Научно-метод. по¬собие. Ростов н/Д: Изд-во РГУ, 2002.
12. Лебедев И.Б. Психологические механизма стресс-преодолевающего поведения (копинг-поведения) специалистов экстремального про¬филя: Докт. дис. М., 2002.
13. Лекторский В.А. О толерантности, плюрализме и критицизме // Вопр. филос. - 1997. - №11. - С.46-54.
14. Леонтьев, Д.А. Психология смысла / Д.А. Леонтьев. – М.: Академия, 1999. – 289 с.
15. Леонтьев, Д.А. Выбор как деятельность: личностные детерминанты и возможности формирования / Д.А. Леонтьев, Н.В. Пилипенко //Вопросы психологии. – 1995. - №1. – С.97-110.
16. Ломов Б.Ф. Категория деятельности и общения в психологии. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1988.
17. Муздыбаев К. Психология ответственности. Л., 1983. 240 с.
18. Мясищев, В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В.Н. Мясищев // Психология личности. Том 2. Хрестоматия. — Самара: Издательский дом БАХРАХ, 1999. – 367 с.
19. На пути к толерантному сознанию / Отв. ред. А.Г. Асмолов. М.: Смысл, 2000.
20. Нартова-Бочавер С.К., Несмеянова М.И., Малярова Н.В., Мухортова Е.А. Ребенок в кару¬сели развода. М., 1998.
21. Новикова Т. Императив толерантности: Понятие, сущность // Консультант директора. – 2007. - №10. – С.2-7.
22. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека. Парадигмы, проекции, практики. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
23. Петровский В.А. Личность в психологии: Парадигма субъектив-ности.— Ростов-на-Дону, 1996.
24. Реан А.А. Психология адаптации личности: Анализ. Теория. Практика. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006. – 479 с.
25. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. М.: Смысл, 2002.
26. Рубинштейн, С.Л. Человек и мир / С.Л. Рубинштейн. - М.: Наука, 1997. - 191с.
27. Рязанов А.В. Манипулятивный потенциал концепта «толерантность»: Понятие, использование // Философия и общество. – 2007. - №1. – С.82-97.
28. Солдатова Г.У., Шайгерова ЛА. Групповая рабо¬та с вынужденными мигрантами: тренинги толе¬рантности, позитивного взаимодействия и социо¬культурной адаптации // Психология беженцев и вынужденных переселенцев: опыт исследований и практической работы / Под. ред. Г.У. Солдатовой. М., 2001. С. 208-224.
29. Шалин В.В. Формирование диалога и толерантного поведения (концептуальный аспект) // Вестник МГУ. Психология. – 2007. - №9. – С.32-34.
30. Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон. - СПб.: ЛЕНАТО, АСТ, Фонд "Университетская книга", 1996. - 592 с.





Подобные готовые работы:

Изучение особенностей памяти руководителей

Изучение особенностей социализации детей 3-4 лет в ДОУ

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Изучение особенностей развития толерантности мужчин и женщин

Изучение особенностей агрессивных реакций и психических состояний работников милиции

Изучение особенностей кратковременной памяти детей с ЗПР в связи с задачами готовности к школе.

Изучение особенностей влияния игрового мотива на успешность конструирования у детей дошкольного возраста

исследование особенностей распределения ролей

Взаимосвязь особенностей коммуникативности и профессиональной направленности менеджеров

«Зависимость гиперактивного поведения детей от личностных особенностей матерей»

Взаимосвязь особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Исследование особенностей психических состояний подростков в учебном процессе

Исследование связи гендерных особенностей супругов с характером межличностных отношений

Влияние характерных особенностей подростков-делинквентов на по-ведение в ситуации общения