ДИПЛОМ

Исследование возможностей использования и перспектив развития социальной рекламы в системе государственного и муниципального управления


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ понятия социальной рекламы 6
1.1. Понятие социальной рекламы, ее цели и задачи 6
1.2. История развития социальной рекламы 19
2. Сравнительный анализ социальной рекламы в России и зарубежных странах: Великобритании, США, Германии 36
2.1. Опыт социальной рекламы в Великобритании и США 36
2.2. Анализ российского и зарубежного опыта (США, Великобритания, Франция, Германия, Канада) социальной рекламы 45
Гава 3. Исследование социальной рекламы в деятельности государственного и муниципального управления 54
3.1. Социальная реклама в коммуникативной деятельности государственных и муниципальных служб 54
3.2. Исследование проблем и перспектив социальной рекламы в г.Набережные Челны 64
Заключение 86
Список литературы 91
Приложение 96

Список литературы
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета. – 2006. – 15 марта.
2. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. – 2004. – 12 марта.
3. Указ Президента Российской Федерации «О проведении в Российской Федерации Года семьи» от 14 июня 2007 года № 761.
4. Постановление Правительство РФ от 7 апреля 2004 г. № 187 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли» // Российская газета. – 2004. – 13 апреля.
5. Постановление Правительства РТ о 25.01.2005 №56 «О мерах по развитию донорства крови в Республике Татарстан» // Татарстан. – 2005. – 17 января.
6. Решение Совета Общественной палаты Республики Татарстан от 26 сентября 2007 г. // Татарстан. – 2007. – 30 сентября.
7. Республиканская целевая программа «О развитии донорства крови и ее компонентов в Республике Татарстан на 2008-2012 годы» // Татарстан. – 2007. – 30 сентября.
8. Ананьев А.А. Призвание Рюриковичей, или Тысячелетняя загадка России/ - М.: Но¬вости, 2006. - 504 с.
9. Бове К.Л., Арене УФ. Современная реклама/ - Тольятти: Издательский дом «Дов¬гань», 2005. – 610 с.
10. В помощь организатору социальных служб, работающих с молоде¬жью: Методич. Пособие/ — Волгоград: Волгоградский институт моло¬дежи, 2004. – 109 с.
11. Веркман К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие/ М.: Про¬гресс, 2006. – 337 с.
12. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления. Учебник/ – М.: Велби, Проспект, 2008. - 389 с.
13. Государственная молодежная политика в Российской Федерации: Законодательство Российской Федерации и ведомственные норма¬тивные акты / Общ. ред. и сост. В.А. Луков. — М.: Институт моло¬дежи, 2005. - 187 с.
14. Государственная молодежная политика-06: Региональный опыт реализации / Ред.-сост. В.К. Криворученко, З.И. Суховерхова. — М.: Со-циум, 2008. – 209 с.
15. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы/ – М.: ЗАО Экономика, 2007. – 527 с.
16. Девиантное поведение подростков — профилактика и реабилитация, защита прав несовершеннолетних. Опыт работы регионов Российской Федерации: Методич. пособие. / Авт.-сост. М.Н. Мирсагатова, З.И. Суховерхова, О.Ю. Васильченко. — М.: Институт молодежи, 1999. – 299 с.
17. Еллинек Г. Общее учение о государстве / Вступительная статья д.ю.н., проф. И.Ю. Козлихина. - СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2004. – 185 с.
18. Исполнительная власть в Российской Федерации. Пробле¬мы развития / Отв. ред. д-р юрид. наук И.А. Бачило. М.: Юристь, 2008. - 29 с.
19. Кобниев А.Г. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве/ – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 608 с.
20. Коркунов Н.М. Лекции по общей теории права. В кн.: Ис¬тория русской правовой мысли (отв. ред. С.Я. Пяткина). - М.: Юрайт, 2008. 129 с.
21. Пименов П.А. Основы рекламы/ – М.: Гардарики, 2006. – 400 с.
22. Советский энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. – М.: Советская энциклопедия, 2003. – 1600 с.
23. Туган-Барановский М.И. Социализм как положительное учение Изд. 2-е, стереотип/ - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 136 с.
24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ - СПб.: Питер, 1999. – 409 с.
25. Шевчук Д.А. Рекламное дело: Конспект лекций/ – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 192 с.
26. Афанасьев С. За рекламным щитом: О наружной рекламе в городе // Вечерние Челны. – 2007. – 21 ноября. – С.12-13.
27. Бахаева Г. Организация антинаркотической работы // Наука и школа. – 2003. - №12. – С.17-18.
28. Бикинеев А. Фестиваль социальной рекламы превратили в полит-PR: О региональном фестивале социальной рекламы «Отражение» // ЧАС. – 2007. – 28 марта. – С.9.
29. Брунни В. Шок и гламур: В Челнах прошел региональный фестиваль социальной рекламы «Отражение» // АвтоCITY. – 2006. – 17 мая. – С.14-15.
30. Вуден Р. Стремление к добру // Рекламный мир. - 2001. - №98. - С.19.
31. Гайфутдинова Л. Миссия социальной рекламы // АвтоCITY. – 2005. – 15 июня. – С.12.
32. Гарипов Н. Татарская молодежь: проблема выживания // Татарстан. – 2007. - №10. – С.30-35.
33. Дедюхина А. Мода быть русским: Социальная реклама // Эксперт. – 2003. - №10. – С.28-30.
34. Дьяковский Д. Обновка для города // Реклама OUTDOOR MEDIA. - 2004. - №8. - С.32.
35. Евтеева О. Социальная реклама государственного сектора // Социальное обеспечение. – 2005. - №21. – С.12-13.
36. Закир М. Чего не достает татаркой молодежи? // Идель. – 2007. - №8. – С.62-65.
37. Закиров Р. Мобильна ли татарская молодежь? // Татарстан. – 2006. - №8. – С.30-33.
38. Киселева А. Чем запомнится март?: Фестиваль социальной рекламы «Отражение». Пресс-конференция // Челнинские известия. – 2007. – 28 февраля. – С.3.
39. Кожевникова Р. Год молодежи на бис: О молодежной политике // Идель. – 2007. - №2. – С.64-65.
40. Колесник Ю. Понятие и структура комплексного межотраслевого правового института социальной рекламы // Современное право. – 2004. - №9. – С.27-33.
41. Лебедев А. Власть заслужила доверие молодых: Молодежная политика // Республика Татарстан. – 2006. – 30 октября. – С.1-2.
42. Лексина А. Вакцина против наркотиков, или о том, как в автограде работают с молодежью, укрепляя ее иммунитет к социальным порокам // Республика Татарстан. – 2004. – 10 ноября. – С.5.
43. Лория А.В. Этапы становления и проблемы периодизации исто-рии социальной рекламы/Корпоративность, социаль¬ная эффективность: Материалы II Афанасьевских чтений. РГСУ. ФСУ// Уржа О.А. и др. - М.: Муниципальный мир, 2004. С.368-371.
44. Ляпоров В. Социальная реклама и бизнес // Бизнес-журнал. - 2003. - №15.
45. Михеева И. Социальная реклама органов исполнительной власти: понятие, виды, эффективность // Реклама и право. – 2006. - №1. – С.11-15.
46. Морозова Г.В. Молодое поколение РТ // Экономический вестник РТ. – 2007. - №1. – С.69-72.
47. Морозова Г.В. Социальный статус молодого поколения Татарстана // Экономический вестник РТ. – 2006. - №3-4. – С.5-8.
48. Никулина А. В игле правды нет: Профилактика наркомании в городе // Авто сити. – 2007. – 1 августа. – С.6.
49. О проведении в РТ Года семьи // Время и деньги. – 2008. – 10 января. – С.1.
50. О проведении Года семьи в городе Набережные Челны // Челнинские известия. – 2008. – 30 января. – С.1.
51. О проведении Республиканского молодежного фестиваля социальной рекламы «Альтернатива-2008» // Челнинские известия. – 2008. – 18 апреля. – С.4.
52. Перова Е. Блики «Отражения» // Вести КАМАЗа. – 2006. – 18 мая. – С.3.
53. Плетнева Н. Социальная реклама в регионе: актуальные проблемы и перспективы // Городское управление. – 2005. - №5. – С.84-92.
54. Рак В. Правовые аспекты социальной рекламы // Реклама и право. – 2004. - №3. – С.16-18.
55. Савельева О. Реклама хорошая, пло¬хая, социальная // Человек. - 2000. - № 1. – С.138.
56. Сагитова Л. Молодежь Татарстана // Идель. – 2007. - №5. – С.30-33.
57. Сахибуллин Н.А. Проблемы и перспективы вовлечения молодежи в процессы интеллектуального развития РТ: Наука // Научный Татарстан. – 2006. - №3-4. – С.139-145.
58. Сибирякова И. татарские планы на Год семьи // Выбор. – 2008. – 18 января. – С.2.
59. Татарская молодежь – авангард ассимиляции? // Татарстан. – 2007. - №5. – С.45-48.
60. Трегубова Т.М. Социальное воспитание учащихся: пути реформирования // Научный Татарстан. – 2006. - №4. – С.65-71.
61. Фонд поддержки социально-гуманитарных инициатив молодежи в РТ // Республика Татарстан. – 2007. – 19 мая. – С.1.
62. Юртаев А. Реклама государства – дело рук самого государства: О социальной рекламе // Лидер Татарстана. – 2004. - №8. – С.58-60.





Подобные готовые работы:

Исследование возможностей использования и перспектив развития социальной рекламы в системе государственного и муниципального управления

Оценка потенциальных возможностей фирмы

Самооценка руководителя и развитие его творческих возможностей.

Дивидендная политика предприятия: оценка возможностей ее выбора

Обеспечение маркетинга инвестиционных возможностей Томской области

Обоснование возможностей открытия бильярдного клуба в г.Благовещенске.

Управленческая диагностика потенциальных возможностей и недостатков организаций

Использование возможностей Интернет при проведении патентно-информационного поиска.

Анализ и оценка реальных возможностей восстановления платежеспособности предприятия.

Организационно-правовые проблемы использования возможностей криминалистических судебных экспертиз

Развивающий массаж как средство развития речевых и интеллектуальных возможностей ребенка

Использование возможностей Интернет при стоимостной оценке объектов интеллектуальной собственности.

Учет и анализ расходов организации и выявление возможностей их снижения (на примере предприятия).

Оценка маркетинговых возможностей ОАО «ХХХ» и разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта

Учет и анализ доходов организации и выявление возможностей их роста (на примере предприятия).