КУРСОВАЯ

Разработка оптимального ассортимента товаров


ВУЗ - МЭСИ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава I. Теоретические основы управления ассортиментом реализуемых товаров
1.1. Понятие товарного ассортимента и факторы, на него влияющие
1.2. Цель, задачи и принципы управления ассортиментом товаров
1.3. Методика анализа ассортимента товаров
Глава II. Разработка оптимального ассортимента товаров на примере ООО
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ ассортимента товаров
2.3. Оптимизация ассортимента товаров
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы


1. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы – М.: Финстатин-форм, 2005. – 104 с.
2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Экономика, 20060. – 207 с.
3. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 312 с.
4. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо-Пресс, 2006. – 213 с.
5. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2005. – 325 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2005. с. 112.
7. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда Общественное мнение, 2004. – 85 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2006. – 312 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003. – 542 с.
10. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2004. – 189 с.
11. Дейан А. Изучение рынка. М.: Олма-Пресс, 2003. – 362 с.
12. Дж. Р. Эванса, Б.Берман., Маркетинг. – М., 2003. – 512 с.
13. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995
14. Зиглар З. Искусство продаж. М.: - Попурри, 2005. – 412 с.
15. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2006. – 215 с.
16. Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.:НЕВА, 2007. – 198 с.
17. Картер Г., Кокэйн Ф. и др., Управление маркетингом в организации – М.: МЦДО «Линк», 2007. – 215 с.
18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2007. – 485 с.
19. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы // Консультант директора. – 1999. - №1. - с.19-29
20. Ф.Котлер., Основы маркетинга. – СПб: НЕВА, 2004. – 216 с.
21. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 2006. – 258 с.
22. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 416 с.
23. Нортон А. Продажи как увлекательный бизнес. – М.: Бератор-Пресс, 2005. – 378 с.
24. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным ка-тегория. – СПб.: Наука, 2007. -416 с.
25. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2007. – 329 с.
26. Титов А.Б., Алексеев А.А., Либеров А.Б. Теория оценки эффективности марке-тинговых коммуникаций. СПб: СПУЭФ, 2000. – 326 с.
27. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2006. – 512 с.
28. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж М.: Финансы и статистика, 2006. – 215 с.
29. Хруцкий В.Е., Современный маркетинг. - М.:Финансы и статистика, 1991. – 203 с.
30. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.: Рес-публика, 2005. – 213 с.





Подобные готовые работы:

Разработка оптимального ассортимента товаров

Разработка оптимального ассортимента товаров

Разработка оптимального статистического одномерного метода кодирования

Рынок и государство: проблемы оптимального соотношения

Проблемы оптимального уровня централизации управления

Определение оптимального плана замены оборудования

Выбор оптимального варианта использования производственного оборудования

Формирование оптимального торгового ассортимента розничного предприятия ООО «ХХХ»

Ситуационные стили руководства Проблема оптимального стиля управления

Ситуационные стили руководства Проблема оптимального стиля управления

Выбор оптимального вида транспорта в современных условиях на примере

Задача оптимального распределения финансовых средств в условиях финансового кризиса

Обоснование оптимального стиля управления современного руководителя муниципальным образованием

Оценка эффективности модернизации основных фондов торгового предприятия на основе выбора оптимального лизингового договора.

Обоснование стратегии финансового оздоровления предприятия.Пути повышения конкурентоспособности предприятия.Разработка механизма антикризисного управления на предприятии.Разработка стратегии диверсификации производства