ДИПЛОМ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ


ВУЗ - КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ…….…………………………………………………………5
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ТУРИЗМЕ…….……………………………………………………………………8
1.1 Качество услуг в индустрии туризма……….…………………………….....8
1.2 Концептуальные основы системы управления качеством услуг в туристском комплексе…………...........................................................................15
1.3 Стандартизация в обеспечении качества туристских услуг…………........31
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……..37
2.1 Общая характеристика предприятия……………...………………………..37
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей………………… 43
2.3 Анализ качества предоставляемых услуг…………..………………………47
3 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА …………………………………………..64
3.1 Факторы, оказывающие влияние на качество работы предприятия……..64
3.1.1 Разработка системы управления качеством на предприятии…………..64
3.1.2 Повышение квалификации кадров……………………………………….69
3.1.3 Расширение сферы деятельности………………………………………...69
3.1.4 Организация обслуживания на предприятии (гибкая система скидок).76
3.1.5 Повышение качества рекламной компании……………………………..77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………90