ДИПЛОМ

управление качеством товаров на предприятии


ВУЗ - ЮСИЭПИ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТОВАРОВ 6
1.1. Понятие и сущность качества товаров ………………………………...
1.2. Повышение качества товаров, как фактор конкурентоспособности…
1.3. Методологические основы управления и показатели качества товаров ……………………………………………………………………….. 6
10


22
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ООО «СТРОЙСЕРВИС» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……. 34
2.2. Анализ системы управления качеством на предприятии ………….. 41
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ООО «СТРОЙСЕРВИС» …………
61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………... 83
ПРИЛОЖЕНИЯ








1. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. - М.: Изд. Стандартов, 2003. - 121с.
2. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. - 2005. - №6. с. 56-60.
3. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. - Р.-на-Дону: Феникс, 2005.- 255с.
4. Исикава К. Японские методы управления качеством. - М.: Экономика, 2004. – 168 с.
5. ИСО 9000 – 1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению. – 142 с.
6. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. - М.: Изд. Стандартов, 2004. – 39 с.
7. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество, 2006. - №9 - С. 43-47.
8. Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. - М.: Госстандарт России. - 2005. – 203 с.
9. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий – это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество. - 2006. - №12 - с.55-59.
10. Швец В.Е. Менеджмент качества» в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество - 2005. - №6 с 48-50.
11. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. - М.: Изд. Стандартов, 2005. - 325с.
12. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. – 2005. – 211 с.
13. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление.– М.: Финансы и статистика, 2004. – 125 с.
14. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент. Учебник.– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 . – 310 с.
15. Ильин Н.И., Лукманова И.Г. и др. Управление проектами.– Спб: Слово, 2004. – 352 с.
16. Как работают японские предприятия. / Под. ред. Мондена Я., Сибакавы Р., Такаянаги С., Нагао Т.– М.: Экономика, 2004. – 213 с.
17. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. - М.: изд-во Стандартов, 2004. –364 с.
18. Лапидус В.А. Звезды качества, Стандарты и Качество. – 2005. - №7. с. 47-53.
19. Лошак В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация. // Стандарты и качество. – 2006. - №4, с. 68-70.
20. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2003. - 368 с.
21. Методика комплексного технико-экономического анализа деятельности всех звеньев управления отрасли. Ч 1 Комплексный экономический анализ деятельности отрасли.– М.: МЭП РФ, 2005. – 268 с.
22. Моисеева Н.К. Функционально-стоимостный анализ. Теория и практика.– М.: Электроника, 2005. – 291 с.
23. Моисеева Н.К., Карпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. - М.: Высшая школа, 2003 . - 233 с.
24. Система качества. Сборник нормативно-методических документов. - М.: изд-во Стандартов, 2003. – 369 с.
25. Статистические методы повышения качества./ Под.ред. Хитоси Кумэ. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 412 с.
26. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 512 с.
27. Фуллер Д. Управляй или подчиняйся.– М.: Фонд "За экономическую грамотность ", 2005. – 312 с.
28. Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента/ Стандарты и качество, 2005. - №6, с. 48
29. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Ильенковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 403 с.
30. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 269 с.
31. Ахлибинский Б.В., Храменко Н.И. Теория качества в науке и практике: Методологический анализ. – СПб.: Изд-во Ленинград. ун-та, 2004. – 285 с.
32. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? — М.: Финансы и статистика, 2005. — 384 с.
33. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: Сувенир, 2003. – 234 с.
34. Гличев А. В., Круглов М. И. Управление качеством продукции - М.: Экономика, 2004 . – 129 с.
35. Гличев А.В. Современные методы управления качеством/Стандарты и качество - 2005 -№4, с. 26
36. Менеджмент организации. / Под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 403 с.
37. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.:Дело, 2002. — 702 с.
38. Полховская Т. М., Карпов Ю. А., Соловьев В. П. Основы управления качеством продукции. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 431 с.
39. Огвоздин В. Ю. Управление качеством // учебное пособие СПБГИЭА 2005. – 456 с.
40. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях: / пер. с англ. - М.: Экономика, 2002. - 272 с.
41. Экономика и бизнес (теория и практика предпринимательства) / Под ред. В. Д. Камаева. – М.: Дело, 2003. –268 с.
42. Экономика и статистика фирм. / Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 366 с.