КУРСОВАЯ

Общение с родителями как фактор риска нарушения психического здоровья детей


ВУЗ - Российский государственный университет имени И. Канта
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1 Глава: Особенности общения в дошкольном возрасте
Теоретический анализ 5
1.1. Общение как психологический процесс 5
1.2. Дошкольный возраст. Особенности общения в дошкольном
возрасте 22
1.3. Общение с родителями в дошкольном возрасте 30
2 Глава: Эмпирическое исследование особенностей сферы
общения дошкольников 35
2.1. Описание выборки и используемых методик 35
2.2. Ход исследования и анализ результатов 38
Заключение 42
Список литературы 44
Список литературы.
1. Годфруа Ж. Что такое психология. – М., 1992.
2. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. - СПб.:"прайм-ЕВРОЗНАК", 2003.
3. Майерс Д. Психология.-Мн.:ООО"Попурри",2001.
4. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1988.
5. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учебное пособие, 2-е издание, доп. и перераб. / Под общей ред. А.А.Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: Питер, 2003.
6. Психология индивидуальных различий: Тесты. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Рошанова. – М., 1982.
7. Психология развития / Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. – М.: 2005.
8. Реан А.А. Психология изучения личности:Учебное пособие.-СПб.,Изд-во Михайлова В.А., 1999.
9. Фолкэн Чак Т. Психология – это просто / Пер. с англ. Р.Муртазина. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2000.
10. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Социальная психология. Пойми себя, чтобы понять других.-СПб.:прайм-ЕВРОЗНАК,2002.
11. Шаграева О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс. – М.: ВЛАДОС, 2001.