ДИПЛОМ

Управление ценами на предприятии


ВУЗ - ВЗФЭИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Теоретические основы управления ценами на предприятии
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен
1.2. Рыночные методы ценообразования
1.3. Цели и этапы управления ценами
2. Анализ управления ценами на примере ООО «»
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия
2.2. Методика ценообразования
2.3. Влияние ценообразования на размер прибыли
3. Совершенствование управления ценами в ООО «»
3.1. Проведение исследований цен конкурентов и потребительских предпочтений
3.2. Определение минимальной цены товара на основе маржинального анализа
2.2. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы

1. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2003. – 160 с.
2. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2005. – 315 с.
3. Вахрушина М. Цены и прибыль собственника // Бухгалтерское приложе-ние к газете «Экономика и жизнь». – 2003. - № 40. – С. 7-15
4. Вилесова О. П., Казакова А. В. Предоставление скидок: гражданско-правовой и налоговый аспекты // Финансовые и бухгалтерские консуль-тации. – 2006. - № 7. – С. 15-18
5. Вишневская Н. Г. Противодействие трансфертному ценообразованию в рамках российской концепции системы налогового контроля цен // Эко-номический анализ. Теория и практика. – 2006. - № 17. – С. 35-36
6. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому цено-образованию). // М.: ЭКО, 2004. – 118 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2006. – 628 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №5 . — С. 25—27.
9. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово – хозяйственной деятельно-сти: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2006. – 336 с.
10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практи-кум. — М.: Из¬дательство «Дело и Сервис», 2006. — 144 с.
11. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Мн: Книжный Дом. -2005. – 524 с.
12. Касаткин Д. М. Методы налогового контроля за трансфертными ценами // Аудиторские ведомости. – 2004. - № 7. – С. 18-22
13. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М. –2005. –283 с.
14. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 4. – С. 16-18
15. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. — М.: БЕК, 2000.
16. Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега. – 2006. – 355 с.
17. Макарьева В. И. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции // Налоговый вестник. – 2004. - № 4. – С. 15-18
18. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 5. – С. 18-21
19. Метелева Ю. А. Правовое регулирование ценообразования в сфере есте-ственных монополий // Журнал российского права. – 2006. - № 10. – С. 16-17
20. Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Мар-кетинг. — 1995. — № 2. — С. 40—57.
21. Панькина О. Ищем порог рентабельности с помощью двух уравнений // Двойная запись, 2005. - № 2. – С. 15-16
22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2005. - 315 с.
23. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. — 1996. — №6. — С. 50—55.
24. Ракитина М. Ю., Шабрина Е.А. Торговая наценка // Российский налого-вый курьер. – 2003. - № 3. – С. 16-18
25. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на но-вый товар // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №2 . — С. 34—45.
26. Ростова Н. Ценовые войны // Консультант. – 2005. - № 9. – С. 16-18
27. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразова-нию в новых экономических условиях.— М.: Система, 1994. – 152 с.
28. Смирнова Н. Как найти лишние издержки // Консультант, 2006. - № 3. – С. 29-31
29. Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен // Практический маркетинг. – 2000. - № 9. – С. 15-18.
30. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // Консультант. – 2005. - № 15. – С. 22-23
31. Ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатин-форм, 2006. – 512 с.
32. Шершнева Е. Контроль за ценами // Новая бухгалтерия. – 2006. - № 2. – С. 15-16
33. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005. – 752 с.
34. Шуремов Е. Операционный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики // Финансовая газета. – 2003. - № 19. – С. 15-18