КУРСОВАЯ

Манипулятивные техники рекламы в сознании потребителя


ВУЗ - МГУП
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава I Манипулятивные возможности рекламы в теории 5
1 Сущность психологического воздействия рекламы. Понятие «манипуляция» 5
2 Языковое манипулирование и другие виды скрытого влияния 10
3 От специалистов по рекламе к специалистам психологам 29
Глава II Из истории психологического воздействия рекламы на человека 33
1 Причины появления манипулятивной рекламы 33
2 Проблема манипулятивности в рекламе XX века 36
3 Права потребителей и проблемы, связанные с рекламным законодательством 42
Глава III Практическая манипуляция 45
1 Мотивационный подход в рекламе 45
2 Применение эриксоновского гипноза и других манипулятивных техник 47
Заключение 50
Список литературы 52

Список использованной литературы:

1. Аренс У., Бове К. Современная реклама. Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995.
2. Бербедер Ф. 99 франков. Париж,1997.
3. Рекламный мир №12. Гарфильд Б. Ст. «100 лучших РК века», 2002.
4. Грицук А.П. История развития современного рекламного бизнеса. Учебно-методическое пособие для заочного отделения. М.: Издательство Международного института рекламы, 2004. – 96 с. Электронный вариант с диска R.
5. Психологический словарь/Под ред. Давыдова В.В., Запорожца А.В., Ломова Б.Ф. и др.; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР.- М.: Педагогика, 1983. – 448 с.: ил.
6. Фрейд З. Психоаналитические этюды. Сост. Донского Д.И., Круглянского В.Ф. Мн.: ООО «Поппури», 1997.
7. Дудинский Д.И. 30 способов манипуляции и управления людьми.- Мн.: Харвест, 2004. – 96 с.
8. Музыкант В.Л. Реклама и PR – технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.: ил.
9. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2003.
10. Паккард Б. Скрытые увещеватели. (Психоанализ в рекламе). Дайджест. Электронный вариант с диска Грицука А.П.
11. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К.. Реклама: теория и практика. М.,1989.
12. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России – СПб: Питер, 2000. – 384 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
13. Шуванов В.И. Психология рекламы. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Изд. «Феникс», 2003. – 320 с.





Подобные готовые работы:

Манипулятивные техники рекламы в сознании потребителя

Понятие юридической техники Средства юридической техники Юридическая техника нормативных правовых актов

Манипулятивные технологии вмассовой коммуникации

Манипулятивные технологии в массовой коммуникации

Философия техники

Современные техники руководства

Современные техники руководства

Структура (система) криминалистической техники.

Современные техники (технологии) управления конфликтами

Современные техники (технологии) управления конфликтами

Методы и техники консультационной работы с детьми дошкольниками

Особенности юридической техники нормативных правовых актов

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Особенности юридической техники нормативных правовых актов

Договоры в сфере создания и использования достижений науки и техники