ДИПЛОМ

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста


ВУЗ - КемГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………..6
Глава 1. Особенности развития личности младшего школьника………...……..10
1.1. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте……..10
1.2. Самооценка и условия ее формирования в младшем школьном возрасте...16
Глава 2. Детско-отцовские отношения как фактор развития ребенка………......26
2.1. Отцовство как психологический феномен…………………………………26
2.2. Детско-отцовские отношения и развитие личности ребенка……………..34
Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста…………………………..40
3.1. Организация и методы исследования……………………………………....40
3.2. Описание результатов исследования……………………………………….47
Заключение …………………………………………………………………………61
Список литературы…………………………………………………………………64
Указатель таблиц и иллюстраций…………………………………………………68
Приложение 1 Бланк обработки теста «Рисунок семьи»……………………….. 69
Приложение 2 Рисунки проективных методик «Рисунок семьи» и «Рисунок Я и мой ребенок»………………………………………………………………………..70
Приложение 3 Бланк ответов на предъявление проб Рене Жиля (дочь – 7лет 1 мес., отец – 27 лет)………………………………………………………………….81
Список литературы

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – 2-е изд. – М.: Академия, 1996. – 224с.
2. Архиреева И.В. Сравнительные особенности материнских и отцовских родительских позиций // Материнство. Психолого-социальные аспекты (норма и девиация): Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Иваново: Иван. Гос. Ун-т, 2002. – С.3-5.
3. Балин В.Д., Гайда В.К.. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 560с.
4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Просвещение, 1986. - 420с.
5. Би Х. Развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 768с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. - 464с.
7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. – 528с.
8. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. – М.: Владосс-пресс, 2003. – 160с.
9. Гамезо М.В., Герасимова В.С. Младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития. - М.: Питер, 1995. – 248с.
10. Гильяшева И.Н., Игнатьева Н.Д. Межличностные отношения ребенка. - М., 1994. – 74с.
11. Дольто Ф.На стороне ребенка. – СПб., Петербург—XXI век, 1997. – 515с.
12. Дружинин В. Н. Психология семьи. – Екатеринбург, 2000. - 208с.
13. Евсеенкова Ю.В. Проблемы формирования чувства отцовства// Материнство. Психолого-социальные аспекты (норма и девиация): Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Иваново: Иван. Гос. Ун-т, 2002. – С.11-13.
14. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2000. – 560с.
15. Ефимкина Р.П. Детская психология. – СПб.: Питер, 1995. – 285с.
16. Захарова А.В., Андрющенко Т.Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. – М., 1980. - №4. - С.90-99.
17. Захарова А. В., Боцманова М. Э. Формирование учебной деятельности школьников. - М., 1982. - 249с.
18. Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. – СПб.: Питер, 2002.- 678с.
19. Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М.: Политиздат, 1984. - 335с.
20. Кон И. С. Открытие «Я». - М.: Политиздат, 1978. - 367с.
21. Кон И. С. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспектива). – М.: Наука, 1988. – 269с.
22. Кон И. С. Сексуальная культура России: клубничка на березке. – М.: О.Г.И., 1997. – 460с.
23. Кон И.С. Этнография родительства. – М.: Наука, 1988. –
24. Коркина Н.А. Отцовство в современной семье // Материнство. Психолого-социальные аспекты (норма и девиация): Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Иваново: Иван. Гос. Ун-т, 2002. – С.117-124.
25. Кочубей Б.И. Мужчина и ребенок. - М.: Знание, 1990, - 265с.
26. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – 992с.
27. Кудряшова А.В. Лучшие психологические тесты. – Петрозаводск, 1992. – 253с.
28. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М.: УРАО, 1998. – 176с.
29. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Просвещение, 1986, - 144с.
30. Липкина А. И. Психология самооценки школьника. - М.: Просвещение, 1968. – 235с.
31. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. - М.: Просвещение, 1977. – 224с.
32. Марковская И.М. Мужские семейные роли в картине разных поколений// Материнство. Психолого-социальные аспекты (норма и девиация): Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Иваново: Иван. Гос. Ун-т, 2002. – С.135-139.
33. Марковская И.М. Практика групповой работы с родителями. – СПб., 1997.
34. Маслоу А. Самоактуализирующаяся личность/ А. Маслоу //Психология личности.: Тексты. – М.: МГУ, 1982. – 287с.
35. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М.: Педагогика, 1984. – 144с.
36. Маховер К. Проективный рисунок человека. – М.: Смысл, 1996. – 74с.
37. Морозова И.С. Психология когнитивного развития. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003. – 132с.
38. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Просвещение, 1998, - 376с.
39. Нежнова Т. А. Динамика “внутренней позиции” при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту// Вестник Московского Университета. Сер. Психология. - 1988. - № 1. - С. 50 – 61.
40. Осницкий А. К.Выявление проблем ребенка и родителей с помощью "Фильм-теста" Рене Жиля//Вопросы психологии. – 1997. - №1. - С.55-65
41. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М: Российское педагогическое агентство, 1996. – 374с.
42. Петровский А.В. Психология. Словарь. - 2-е изд. - М.: Политиздат, 1990. – 494с.
43. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. – М.: Академия, 2000. – 184с.
44. Реан А.А. Коростылева Л.А Психологические проблемы самореализации личности. – СПб.: СПУ, 1998. – 357с.
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 688с.
46. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – СПб.: Питер, 2001. – 224с.
47. Смирнова Е. О. Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения школьников // Вопросы психологии. – М., - 1980. - № 5. С. 105 – 111.
48. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М.: «Просвещение», 1977. - 142с.
49. Шабельников В. К. Функциональная психология. - М.: Просвещение, 2004. – 592с.
50. Шихи Г. Возрастные кризисы. – СПб.: Ювента, 1999. – 436 с.
51. Шнейдер Л.Б. Основы семейной психологии. – М: Московский психолого-социальный институт, 2003. – 928с.
52. Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. – М.: Апрель-Пресс, 2000. – 512с.
53. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. – СПб: Питер, 2001. – 656с.
54. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. – СПб: Речь, 2003, - 336с.
55. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. - М.: Просвещение, 1994, - 382с.
56. www.seksopedia/articles 394 shtm





Подобные готовые работы:

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Социально-психологические методы коррекции детско-родительских отношений при формировании у несовершнолетних зависимости от психоактивных веществ

Виды цен и их взаимосвязь

Взаимосвязь мировых и внутренних цен

Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности

Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности

Взаимосвязь между инфляцией и безработицей

Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчётности

 Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности

Взаимосвязь механизма ценообразования и налоговой системы

Взаимосвязь мышления и творческих способностей подростков

взаимосвязь уровня субъективного контроля и самооценки

Взаимосвязь механизма ценообразования и налоговой системы.

Взаимосвязь валютного курса и платежного баланса.