КУРСОВАЯ

Сегментирование рынка мобильной связи. Исследование торговой марки "МТС" на рынке мобильной связи.


ВУЗ - РГСУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание работы

Введение...2
I. Теоретическая часть….4
1. Основы маркетинга….4
2. Отбор целевых рынков как этап процесса управления маркетингом…5
2.1. Замеры и прогнозирование спроса….6
2.2. Сегментирование рынка…7
2.3. Отбор целевых сегментов рынков…..8
2.4. Позиционирование товара на рынке...9
II. Практическая часть...10
1. Состояние существующих сегментов/секторов рынка..10
2. Историческое значение сегментов...12
3. Основные рыночные тенденции….13
4. Элементы рыночной среды...15
5. SWOT-анализ...17
6. Покупатели, ОЦП, этапы процесса покупки и основные влияющие факторы...21
7. Анализ конкурентных позиций и отличительных преимуществ..22
8. Позиционирование рассматриваемого товара фирмы «МТС» в выбранных
целевых сегментах….26
9. Резюме изменения сегментов…27
10. Резюме выбора целевых сегментов...27
11. Будущая позиция марки….28
12. Стратегия компании…28
13. Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности компании...29
14. Решение основных проблем...31
15. Необходимые действия по продвижению….33
16. Необходимые улучшения во взаимоотношениях с покупателями...39
Заключение…41
Список использованной литературы..42

Список использованной литературы

1.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2002. – 240 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессиона-лов»).
2.Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руково-дство / Пер. 2-го англ. издания; Предисловие к русскому изданию д.э.н., профессора Голубкова Е.П. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. – 288 с.
3.Котлер, Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Из-дательский дом « Вильямс», 2006. – 656 с.: ил. – Парал. тит. англ.
4.Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.: ил.
5.Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.: ил.
6.Новый иллюстрированный энциклопедический словарь / Ред. кол.: В. И. Бо-родулин, А. П. Горкин, А. А. Гусев, Н. М. Ланда и др. – М.: Большая Рос-сийская энцикл., 2001. – 912 с.: ил.
7. www.bit.prime-tass.ru