ДИПЛОМ

Маркетинг на промышленном предприятии ОАО «Завод Красная Этна»


ВУЗ - ННГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Аннотация
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга и особенности его организации на промыш-ленных предприятиях
1.1. Сущность маркетинга как философии бизнеса
1.2. Основные концепции маркетинга и эволюция их развития
1.3. Среда и функции маркетинга
1.4. Особенности организации системы маркетинга промышленных предприятий
Глава 2. Оценка среды функционирования и маркетинговой системы ОАО «Завод Крас-ная Этна»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Завод Красная Этна»
2.2. Анализ рынка метизной продукции как внешней среды осуществления деятельности ОАО «Завод Красная Этна»
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Завод Красная Этна»
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Завод Красная Эт-на»
3.1. Изменение организационной структуры управления маркетингом ОАО «Завод Красная Этна»
3.2. Оптимизация взаимодействия отделов маркетинга и продаж ОАО «Завод Красная Этна»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 (ОКП) (утв. поста-новлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993г. № 301)
2. Авраамова Е., Гурков И., Липсиц И. и др. Российские предприятия: в по-исках выживания // Экономика и организация промышленного предпри-ятия, 1996, № 6.
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Типо-графия «Новости», 2000.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. М.: Экономика, 1999.
6. Балашов Б. Система маркетинга на предприятии // Практический марке-тинг, 2000, № 3.
7. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: Теис, 2001.
8. Глубокий Н.В. Разработка маркетинговых стратегий. М.: Цитадель, 1997.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
10. Голубков Е.П. Маркетинг, выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1991.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело,1995.
12. Горелик С.Л. Постановка маркетинга в российских компаниях // YES, 1999, № 1.
13. Данько Т.П. Управление маркетингом: методический аспект. Учеб. посо-бие. М.: ИНФРА М, 1997.
14. Демидова Н.Н. Основы маркетинга. Могилев: МНЛУ, 2003.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 1996.
16. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000.
17. Кеворков В. Организация деятельности в сфере маркетинга на российских предприятиях // Практический маркетинг, 1999, № 5.
18. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993.
20. Кондратьев В.В., Краснова В.Б Модульная программа для менеджеров: «Реструктуризация управления компанией, управление развитием органи-зации». М.: Национальный фонд подготовки финансовых и управленче-ских кадров, 1999.
21. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и бир-жи, ЮНИТИ, 1998.
22. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИ-ТИ, 1996.
23. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по мар-кетингу. М.: Юристъ, 2000.
24. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на пред-приятии // Маркетинг в России и за рубежом, 1999, № 6.
25. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Фи-нансы и статистика, 1991.
26. Овсиенко Ю., Григорян А., Русаков В. Маркетинг и управление // Марке-тинг, 1993, № 3.
27. Попов В.М., Ляпунов С.И., Филиппов В.В., Медведев Г.В. Ситуационный анализ бизнеса и практика принятия решений. М.: КноРус, 2001.
28. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2002.
29. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для ме-неджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: ИНФРА-М, 1999.
30. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
31. Филиппова О.Н. Оценка уровня управления маркетингом на промышлен-ном предприятии // Управление персоналом, 2007, № 10.
32. Фомичева Л.•Скидки - инструмент маркетинга // Бухгалтерское приложе-ние к газете "Экономика и жизнь", 2001, вып. 27.
33. Хедберг Т. Делу – дело. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг / Пер. со швед. М.: МЦНТИ, 1991.
34. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производ-ственного предприятия. СПб.: Питер, 2008.
35. Шмидт В. Оптимизация взаимодействия отделов маркетинга и продаж как задача кадрового менеджмента // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2006, № 10.
36. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. М.: Экономика, 1990.





Подобные готовые работы:

Маркетинг на промышленном предприятии ОАО «Завод Красная Этна»

Подготовка производства на промышленном предприятии

Инновационная стратегия на промышленном предприятии

Организация прямого маркетинга на промышленном рынке.

Движение денежных средств на промышленном предприятии

Управление предпринимательскими рисками на промышленном предприятии

Стратегический управленческий учет на промышленном предприятии

состав и расчет сметы общезаводских расходов на промышленном предприятии

Пути и резервы снижения себестоимости продукции на промышленном предприятии

Разработка информационной системы учета материально-производственных запасов на промышленном предприятии

Анализ потребления энергоресурсов на промышленном предприятии и пути его снижения (на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»)».

Анализ потребления энергоресурсов на промышленном предприятии и пути его снижения (на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»)».

Организация аудиторской проверки состояния бухгалтерского и налогового учета материально-производственных запасов на промышленном предприятии

Маркетинг

Маркетинг