ДИПЛОМ

Взаимосвязь тревожности и акцентуаций характера в подростковом возрасте


ВУЗ - МАО
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1Теоретико-методологический анализ проблем тревожности и акцентуаций характера в зарубежной и отечественной психологии…..7
1.1Теории акцентуаций характера………………………………………..7
1.2 Характеристика психологических особенностей различных типов акцентуаций характера ……………..………………………. …………..13
1.3 Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии. Структурные компоненты личности тревожного подростка……….….25
Выводы…………………………………………………………….……....36
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и акцен
туаций характера ………………………………………….……….……...37
2.1. Организация и методы исследования………………………....…….38
2.2. Описание результатов исследования………………………….…….52
Выводы……………………………………………………………….…....57
Заключение……………………………………………………………..….58
Литература……………………………………………………………..…..61
Приложения………………………………………………………………..64



Литература
1. Астапов В. Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. // Психологический журнал, 1992г. т. 13 №5.
2. 2. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. – М.: изд. - во «Академия», 1996г., С. 224.
3. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. Психологический журнал – 1997 № 2, с. 34-38.
4. Аракелов Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции. Вестник МУ, сер. Психология. 1998., № 1, с. 18
5. Арутюнян Л. З. Как лечить заикание. – М., 1993г.
6. Блюм Г. Психоаналитические теории личности, 1996г.
7. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: изд-во «Институт практической психологии», - Воронеж, 1995г. С. 352.Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 1990г.
8. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. – М., 1976г.
9. Дубровина И. В. Школьная психологическая служба. – М., 1997г.
10. Дети с нарушениями развития /сост. В. М. Астапов. – М., 1995г.
11. Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. – М., 1986г.
12. Изорд К. Эмоции человека. – М., изд-во МГУ, 1980г.
13. Кочубей Б. Детские тревоги: что, откуда, почему?// семья и школа, 1988г., №7.
14. Кочубей Б., Новикова Е. Как лечить тревожность. // Семья и школа, 1988г, №8.
15. Кочубей Б, Новикова Е. Ярлыки для тревоги. // семья и школа, 1988г, №8.
16. Левитов Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. // Вопросы психологии, 1969г., №1.
17. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998г., №2.
18. Ремшмидт. Х. Подростковый и юношескийвозраст. Проблемы становления личности. – М. 1994г.
19. Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте. // Вопросы психологии, 1997г., №3.
20. Фрейд З. Психоанализ идетские неврозы. – С-Пб.., 1997г.
21. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединский В. В. – М., 1990г.
22. Плотников Д.В., Бурманова Л.И. Тест акцентуаций свойств темперамента (ТАСТ) для психосоматических исследований. – Курск, 2001. С. 8. – 80 с.
23. Батаршев А.В. Диагностика темперамента и характера. – СПб., 2006. С. 107. – 368 с.
24. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов нД., 2000
25. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. – М., 1999.
26. Личко А.Е. Акцентуация характера как преморбидный тип//Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития/Под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. – СПб., 2001. С. 304. С. 302-333.
27. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков//Психология индивидуальных различий. Тексты/Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М., 1982. С. 314-318.
28. Методы изучения личности. Ч. II/Методика диагностики акцентуации характера личности по Личко А.Е. и Иванову Н.Я. – Сыктывкар, 1992. С. 3. – 33 с.
29. Дети с аффективным поведением. – М., Просвещение, 1966, с. 48-55.
30. Имеладзе И.В. Тревожность как фактор учения. Психологические исследования, Тбилиси, изд-во, Мецнисреба, 1960, с. 54-57.
31. Петровский А.В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии. Вопросы психологии, 1984, № 4, с. 15-30
32. Прихожан А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе. Кн. Для учащихся, М.: Просвещение, 1994, с. 191
33. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии., Ростов-на-Дону, Феникс, 2000
34. Фромм Э. Иметь или быть, М., 1990, с. 330
35.Хорни К. Наши врутренние конфликты. Конструктивная теория неврозов.–Спб: Лань, 1997, с. 240.
36. Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ: Пер. с англ. / Общ. Ред. Т.В.Бурменской, М.: Изд-кая группа «Прогресс», 1993, с. 33-48





Подобные готовые работы:

Взаимосвязь тревожности и коммуникативных способностей подрост-ков

Взаимосвязь тревожности и акцентуаций характера в подростковом возрасте

Взаимосвязь особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Психокоррекция школьной тревожности

Проблема тревожности в подростковом возрасте

ОСОБЕННОСТИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ

Влияние уровня тревожности на мотивацию аффиляции

Особенности тревожности у детей дошкольного возраста

Успеваемось школьников и уровень личностной тревожности

Особенности психологического возраста и тревожности у студентов

Успеваемось школьников и уровень личностной тревожности

Влияние уровня тревожности на склонность руководителя к риску

Гендерные различия в проявлении тревожности и агрессивности у подростков.