ДИПЛОМ

ВЛИЯНИЕ АГРЕССИИ НА МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙ-СТВИЕ ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ


ВУЗ - МГППУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение ………………………………………………………………….. .. 4
Глава 1. Основные теории и подходы к проблеме агрессивности девиантных подростков ………………………………………………………………..... 8
1.1. Характеристика подросткового возраста …………………………... 8
1.2. Особенности межличностного взаимодействия подростков ……...10
1.3. Современный подход к проблемам отклоняющегося поведения и агрес-сивности подростков…..……………………………………………….…. 12
1.3.1. Типология девиантного поведения подростков….……………..…. 12
1.3.2. Проявления агрессивности в личностных характеристиках и поведении девиантных подростков ……………………………………………… 23
1.3.3. Проблема агрессивного поведения современных подростков..…… 24
1.4. Уровень притязаний личности ……………………………………… 26
Глава 2. Экспериментальное исследование ………………………....... 32
2.1. Организация и методы исследования …………………….………… 32
2.1.1. Методика «Диагностика уровня притязании» Шварцландера …….. 32
2.1.2. Опросник «Диагностика уровня агрессивности» Басса-
Дарки ………………………………………………………………………… 34
2.1.3. Опросник «Диагностика уровня агрессивности» Ассингера …….. 37
2.1.4. Методика «Интерперсональный диагноз» Лири …………………... 38
2.1.5. Опросник «Выявление типа темперамента» Айзенка……………... 42
Глава 3. Результаты экспериментального исследования…………….52 3.1. Исследование уровня притязаний у лиц подросткового возраста с отклоняющимся поведением.……………………………………………………..... 52
3.2. Исследование уровня агрессивности у подростков с отклоняющимся поведением………………………………………………………..………………… 55
3.3. Исследование особенностей межличностных отношений подростков с отклоняющимся поведением с высоким и низким уровнем притязаний и агрессивности ……………….. ……………………………………………………60
3.4. Оценка достоверности различий …………………………………… 64
3.5. Корреляционный анализ полученных данных …………………….. 120
Выводы ……………………………………………………………………… 124
Заключение ………………………………………………………………….. 129
Список литературы…………………………………………………………..132
Приложения

Список литературы.

1. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. М., 1996г.
2. Бодалев А. А. Личность и общение. М., 1994г.
5. Божович Л. И. Психология формирования личности. М., 1995г.
6. Психодиагностическая энциклопедия. Бурлачук Л. Ф. Морозов С. Н. С..-П. 2000г.
7. Выготский Л. С. Психологические труды. М., 1996г.
8. Готфруа Ж. Что такое психология. М., 1996г.
9. Под ред. Гуревич К. М. Психологическая диагностика. М., 2000г.
10. Дандарова М. К. Психологические особенности личности подростка при различных типах самооценки и оценки. М., 1999г.
11. Драгу нова Т. В. Некоторые общие вопросы изучения личности под-ростков. М., 1969г.
12. Драгунова Т. В. Психологические особенности подростка. Возрас-тная и педагогическая психология. М., 1979г.
13. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология: учебное пособие. М., 1997г.
14. Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М., 2000г.
15. Кон И. С. Какими они себя видят. М., 1975г.
16. Крутецкий В. А. Возрастные психологические особенности подростка. М., 1970г.
17. Под ред. Крылова А. А., Маничева С. А. Практикум по общей, экс-периментальной и прикладной психологии.
18. Кулагина Л. В. Возрастная психология. М., 1998г.
19. Левитов Н. Д. Психологические особенности подростка. М., 1954г.
20. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1974г.
21. Лисина М. И., Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное. М., 1980г.
22. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1998г.
23. Мухина В. С. Психология детства и отрочества. М., 1998г.
24. Невский И. А. Трудный успех. М., 1981г.
25. Петров В. Г. Психологические особенности агрессивного пове-дения и пути его коррекции. Иркутск, 1999г.
26. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982г.
27. Психологический словарь под редакцией Зинченко В. П. и Мещерякова Б. Г. 1996г.
28. Психодиагностическая энциклопедия. Бурлачук
29. Петрова Е. В. и соавт. Практикум по общей теории статистики. М., 2000г.
30. Райгородский Д. Я. Психологическая диагностика. Самара. 1999г.
31. Рогов Е. И. Общая психология. М., 1997г.
32. Рогов Е. И. Общая психология. М., 1997г.
33. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1999г.
34. Столяренко Л. Д. Основы психологии. 1997г.
35. Фельдштейн Д. И. Формирование личности ребенка в под-ростковом возрасте. М., 1973г.
36. Фрейд 3. Лекции по введению в психоанализ. М., 1996г.
37. Холличер В. Человек и агрессия. М., 1973г.





Подобные готовые работы:

Влияние суперфакторов личности на проявления агрессии в конфликте

ВЛИЯНИЕ АГРЕССИИ НА МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙ-СТВИЕ ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ

Психологические аспекты детской агрессии

Особенности проявление агрессии в дошкольном возрасте

ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ АГРЕССИИ

МОТИВ АГРЕССИИ КАК ЛИЧНОСТНАЯ ДИСПОЗИЦИЯ МЕНЕДЖЕРА И МЕТОДЫ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ.

МОТИВ АГРЕССИИ КАК ЛИЧНОСТНАЯ ДИСПОЗИЦИЯ МЕНЕДЖЕРА И МЕТОДЫ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ.

Работа писхолога в определении агрессии у детей дошкольного возраста

Взаимосвязь стилей семейного воспитания как фактор проявления агрессии у подростков

Имиджевое влияние

Влияние на шефа

Организационное влияние и его способы

Власть и влияние в организации

Власть, влияние, лидер

Власть и влияние в организации