ДИПЛОМ

Совершенствование системы управления сбытом


ВУЗ - МЭСИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

На примере производства сейфов и офисной металлической мебели.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ
1.1 Система сбыта продукции как важнейший элемент управления
1.2 Принципы организации системы управления сбытом
1.3 Методы управления сбытом
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО
2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО
2.2 Организация системы сбыта продукции 33
2.3 Оценка эффективности системы сбыта продукции
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В
3.1 Совершенствование продвижения товара на рынок
3.2 Совершенствование расчетов с покупателями и заказчиками
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Багаев А.Н. Школа продаж: как завоевать клиента - (Вершина успеха). – М.: Феникс, 2006. – 240 с.
2. Брук У. Стимулирование продаж: эффективные стратегии для успешного бизнеса / Пер. с англ. Л. Сосиной. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 224 с.
3. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006. – 136 с.
4. Джонстон М.У.,Маршалл Г.У. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. - 7-е издание. – М.: Вильямс, 2005. – 912 с.
5. Дмитриади Н.А. Управление отделом сбыта: использование маркетинговых технологий. – М.: ЗАО «Книга», 2006. – 160 с.
6. Ефимова С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 208 с.
7. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер-Юг, 2008. – 144 с.
8. Матанцев А.Н. Искусство завоевывать рынок.– М.: Экономистъ, 2006. –512 с.
9. Моисеева Н.К., Быков И.А., Клевлин А.И. Управление продажами в услови-ях конкуренции (от маркетинга к логистике). – М.: Омега-Л, 2006. – 358 с.
10. Скуднова Н.И. Управление отделом продаж. – М.: Вершина, 2008. – 208 с.
11. Терехин К.И. Книга коммерческого директора: Способы увеличения объема продаж. – СПб.: Питер-Юг, 2008. – 224 с.
12. Чернов И.В. Отдел оптовых продаж: Работа на результат. – М.: ГроссМедиа. – 208 с.
13. Бакшит К. Текущий документооборот менеджеров по продажам // Управле-ние сбытом. – 2008. - № 5. – С. 31-32
14. Башкт К. Как использовать прогноз продаж для обеспечения гарантирован-ного сбыта // Управление сбытом. – 2007. - № 10. – С. 36-37
15. Бурцев В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммер-ческой организации // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. - № 6. – С. 25-28
16. Бурцев В.В. Организация системы контроля процедур сбыта продукции // Управление сбытом. – 2008. - № 3. – С. 41-42
17. Дмитриев С. Способы выявления сезонных колебаний продаж // Управление сбытом. – 2008. - № 9. – С. 16-19
18. Дорощук Н. Взгляд на стратегии продаж // Управление сбытом. – 2008. - № 8. – С. 24-25
19. Жалило Б. Как обеспечить рост продаж? // Управление сбытом. – 2007. - № 11. – С. 12-14
20. Заваруева Т. Управление отделом продаж: критерии оценки и инструменты контроля // Управление сбытом. – 2008. - № 5. – С. 19-21
21. Ивченко И. Искусство моделирования продажи корпоративному клиенту: опытный переговорщик // Управление сбытом. – 2007. - № 12. – С. 28-29
22. Исламов И. Продаем правильно // Управление сбытом. – 2008. - № 2. – С. 11-23
23. Колик А. Практический опыт повышения эффективности службы продаж в секторе B2B // Управление сбытом. – 2008. - № 4. – С. 17-18
24. Ромашкина А. Сезонные и не только падения продаж и как с ними бороться // Управление сбытом. – 2007. - № 9. – С. 19-21
25. Семейкин И., Николаевская Д. Факторинг: результат, оправдывающий ожи-дания // Управление сбытом. – 2007. - № 8. – С. 29-31
26. Скриптунова Е. Организация работы с дебиторской задолженностью // Управление сбытом. – 2008. - № 6. – С. 31-32
27. Скриптунова Е. Взаимодействие коммерческой службы с другими подраз-делениями компании: битва или решение общих задач // Управление сбы-том. – 2008. - № 1. – С. 28-29
28. Скриптунова Е. Управление отделом продаж: критерии оценки и инстру-менты контроля // Управление сбытом. – 2007. - № 10. – С. 19-21
29. Харский К. Три вопроса организации службы сбыта // Управление сбытом. – 2008. - № 3. – С. 31-34
30. Чернозубенко П. Планирование продаж: организационно-технический ас-пект // Управление сбытом. – 2007. - № 12. – С. 41-45





Подобные готовые работы:

Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия путем совершенствования системы оплаты труда и управления персоналом ЗАО Тюменский НИПИ нефти и газа (проект разработки грейдерной системы оплаты труда)

Совершенствование системы мотивации

совершенствование системы мотивации персонала в бак

Совершенствование системы контроля в организации

Совершенствование системы планирования на предприятии

Совершенствование системы управления персоналом

совершенствование системы мотивации персонала в бак

совершенствование системы управления продажами

Совершенствование системы управления персоналом

Совершенствование системы управления качеством

Совершенствование системы управления персоналом

Совершенствование системы обслуживания клиентов

Совершенствование системы снабжения предприятия

Совершенствование системы оплаты труда

Совершенствование системы управления сбытом