ДИПЛОМ

Совершенствование системы управления качеством продукции


ВУЗ - МЭСИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

При запросе вышлю демоверсию.
Есть доклад, презентация, рецензия.
На примере этого же предприятия есть диплом "Управление сбытом". Сдавались одновременно одному преподавателю. Цена такая же.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие и сущность качества продукции
1.2 Принципы управления качеством продукции
1.3 Показатели качества продукции
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЗАО
2.1 Организационно – экономическая характеристика в ЗАО
2.2 Организация системы управления качеством
2.3 Анализ показателей качества продукции
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЗАО
3.1 Разработка стандартов управления качеством и их внедрение
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регу-лировании» (с изм. от 1 декабря 2007 г.)
2. Постановление Правительства РФ от 15 августа 2003 г. № 500 «О феде-ральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию» (с изм. от 29 декабря 2007 г.)
3. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»
4. Адлер Ю. Система экономики качества. – М.: стандарты и качество, 2005. – 182 с.
5. Аристов А.В. Управление качеством. Учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 240 с.
6. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б.Управление качеством. Учебник. – М.: Инфра-М, 2007. – 212 с.
7. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие– М.:, ИНФРА-М, 2007. – 207с.
8. Ильенкова С. Д. Управление качеством: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2008. – 230 с.
9. Клячкин В.Н. Статистические методы в управлении качеством: компью-терные технологии. – М.: финансы и статистика, 2007. – 304 с.
10. Кондо Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – М.: СМЦ Приоритет, 2007. – 252 с.
11. Левшина В.В. Управление качеством. - Красноярск: СГТУ.-2008. – 352 с.
12. Миронов М. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2007. – 288 с.
13. Мишин В.М.Управление качеством. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2005. – 463 с.
14. Москвин В.А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руко-водителей предприятий, банков и риск-менеджеров. – М.: Финансы и ста-тистика, 2006. – 384 с.
15. Мхитарян В.С. Статистические методы в управлении качеством продук-ции. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 321 c.
16. Рамперсад Хьюберт К. Общее управление качеством: личностные и орга-низационные изменения. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 256 с.
17. Фихман Ю. Система менеджмента качества на промышленном предпри-ятии (по стандарту ИСО 9001:2000)/ Пособие по разработке систем. – М.: Трек, 2005. – 216 с.
18. Хилл Н. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: Технологии ИД, 2004. – 192 с.
19. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний. – М.: КНОРУС, 2007. – 344 с.
20. Бесфамильная Л. Гражданская ответственность за качество продукции // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – № 4. – С. 35-38
21. Ветлужских Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. – 2005. – № 3. – С. 36-39
22. Голкина В. Особенности управления персоналом предприятия в условиях всеобщего менеджмента качества (TQM) // Управление персоналом. – 2007. - № 8. – С. 35-38
23. Горбашко Е.А., Туманов К.М. Модели управления качеством на предпри-ятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования // Ремедиум. – 2007. – 3 5. – С. 34-35
24. Дубицкий Л. Реинжиниринг информационного обеспечения управления качеством на базе CALS-технологий // Стандарты и качество. – 2005. - № 4. – С. 49 - 53
25. Леонова Г.Б. Знак соответствия национальному стандарту // Законода-тельство. – 2006. – 3 8. – С. 33-34
26. Маслов Д. Европейский уровень качества // Консультант. – 2005. – 3 3. – С. 35-36
27. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельно-сти: Краткий курс. – 3-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2006.-320 с.
28. Свиткин М. Процессный подход при внедрении систем менеджмента ка-чества в организации // Стандарты и качество. – 2007. - № 3. – С. 51-53
29. Сидоров И. «1С : Предприятие» для управления качеством // Финансовая газета. – 2005. - № 36. – С. 4
30. Тихонов Р. Качество управления // Финансовая газета. – 2007.- № 24.–С. 6





Подобные готовые работы:

Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия путем совершенствования системы оплаты труда и управления персоналом ЗАО Тюменский НИПИ нефти и газа (проект разработки грейдерной системы оплаты труда)

Совершенствование системы мотивации

совершенствование системы мотивации персонала в бак

Совершенствование системы контроля в организации

Совершенствование системы планирования на предприятии

Совершенствование системы управления персоналом

совершенствование системы мотивации персонала в бак

совершенствование системы управления продажами

Совершенствование системы управления персоналом

Совершенствование системы управления качеством

Совершенствование системы управления персоналом

Совершенствование системы обслуживания клиентов

Совершенствование системы снабжения предприятия

Совершенствование системы оплаты труда

Совершенствование системы управления сбытом