ДИПЛОМ

Товарная политика торгового предприятия


ВУЗ - МЭСИ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования товарной политики предприятия
1.1. Сущность, цели и роль товарной политики торгового предприятия в условиях рыночных отношений
1.2. Виды товарной политики предприятия и ее элементы
1.3. Осуществление товарной политики и формирование ассортимента
Глава 2. Оценка товарной политики на примере ООО «»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «»
2.2. Анализ рыночных возможностей ООО «»
2.3. Оценка основных элементов товарной политики ООО «»
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению товарной политикой ООО «»
3.1. Планирование и реализация товарной стратегии
3.2. Рекомендации по оптимизации ассортимента товаров ООО «»
3.3. Рекомендации по продвижению продукции на потребительский рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы – М.: Финста-тинформ, 2008. – 104 с.
2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Эконо-мика, 2006. – 207 с.
3. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инстру-менты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 312 с.
4. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо-Пресс, 2006. – 213 с.
5. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2007. – 325 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2005. с. 112.
7. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда Общественное мнение, 2006. – 85 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2006. – 312 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и прак-тика. – М.: Финпресс, 2007. – 542 с.
10. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2006. – 189 с.
11. Дейан А. Изучение рынка. М.: Олма-Пресс, 2008. – 362 с.
12. Дж. Р. Эванса, Б.Берман, Маркетинг. – М., 2008. – 512 с.
13. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2007. – 546 с.
14. Зиглар З. Искусство продаж. М.: - Попурри, 2005. – 412 с.
15. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (изда-ние 2-ое переработанное и дополненное), 2008. – 215 с.
16. Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.:НЕВА, 2007. – 198 с.
17. Картер Г., Кокэйн Ф. и др., Управление маркетингом в организации – М.: МЦДО «Линк», 2007. – 215 с.
18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2007. – 485 с.
19. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятель-ность фирмы // Консультант директора. – 2008. - №1. - с.19-29
20. Ф.Котлер., Основы маркетинга. – СПб: НЕВА, 2004. – 216 с.
21. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 2006. – 258 с.
22. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 416 с.
23. Нортон А. Продажи как увлекательный бизнес. – М.: Бератор-Пресс, 2008. – 378 с.
24. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товар-ным категория. – СПб.: Наука, 2007. -416 с.
25. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2007. – 329 с.
26. Титов А.Б., Алексеев А.А., Либеров А.Б. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. СПб: СПУЭФ, 2000. – 326 с.
27. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2006. – 512 с.
28. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж М.: Финансы и статистика, 2007. – 215 с.
29. Хруцкий В.Е., Современный маркетинг. - М.:Финансы и статистика, 2008. – 203 с.
30. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.: Республика, 2007. – 213 с.