ДИПЛОМ

Тревожность как фактора статусного положения дошкольников в группе сверстни-ков


ВУЗ - МАО
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические подходы к исследованию тревожности……….…..5
1.1 Проблема тревожности в зарубежной и отечественной пси-холо-гии………………………………………………………………………….6
1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………...…11
1.3 Межличностные отношения дошкольников в группе и статусное положе-ние ребенка в группе сверстников………………………………………………...18
Глава 2 Экспериментальное изучение тревожности как фактора статусного положения дошкольников в группе сверстни-ков……………………………………………………………………………….…..24
2.1 Организация методов исследования…………………………………………24
2.2 Описание результатов исследования……………………………………..…31
Выводы ………………………………………………………………………...…...36
Заключение………………………………………………………………………...37
Литература………………………………………………………………………...38
Приложение ………………………………………………………………………41

Литература

1. Айзенк Г., Айзенк М. Исследование человеческой психики – изд-во ЭКСМО, 2001г.
2. Астапов В. М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. // Психологический журнал, 1992г. т. 13 №5
3. Астопов В.М. Тревожность у детей, изд-во Питер, 2004г.
4. Блюм Г. Психоаналитические теории личности. Пер. с англ. и вступительная статья А.Б.Хавина – Э.: Изд-во «КСП», 1996,
5. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: изд-во «Институт практической психологии», - Воронеж, 1995г.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование), М., Просвещение, 1968, с. 231-235.
7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. –М., 1991
8. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка: 3-е изд., испр – СПбСоюз, 1997
9. Изард К. Э. Психология эмоций, изд-во Питер, 1999 г.
10. Имедадзе И. В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте // психологическое исследование, Тбилиси, 1966г.
11. Коломинский Я.Л., Е. А. Панько Диагностика и коррекция психического развития дошкольников: Минск, ’Унiверсiтэцкае’, 1997г.
12. Лебединский В. В Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. /. – М., 1990г
13. Левитов Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. Ж. Вопросы психологии, 1999г., №1
14. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей. // Психологическая наука и образование, 1998 № 2
15. Мэй Р. Проблема тревоги. Пер. с англ. А. Г. Гладкова. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2001 - 430с.
16. Наенко. Н. И. Психическая напряженность. – М., 1975г.
17. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты проблемы, - М., 1995г
18. Полуянов Ю. А. « Дети рисуют ». М-2003 г.
19. Прихожан А. М. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998г., №2
20. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика.-М.,2000.
21. Репина Т. А. «Социально – психологическая характеристика группы детского сада ». М – 2000 г.
22. Савина Е. Тревожные дети. // Дошк. Воспитание. 1996., № 4, с. 11-14
23. Словарь практического психолога. / Под общ. Ред. С. Ю. Головин. – Минск: Харвест., 1997г.
24. Спиваковская. А. С. Профилактика детских неврозов. – М., 1997г.
25. Спилбергер Е. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте/ сост. Ханин Ю.- М.- : Физкультура и спорт, 1983.- с.12-24
26. Суворова В. В. Психофизиология стресса. – М., 1995г
27. Тревога и тревожность / Под обще ред. Астапова В.М. - СПб.: Питер, 2001. – 256с
28. Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте. // Вопросы психологии, 1997г., №3.
29. Ходарев С.В., Поддубная Т.М., Симаева А.Р. Подходы к диагностике и коррекции тревожных расстройств у детей, ж. Вопросы современной педиатрии, 2002 год, том 1, №4.
30. Холл К., Линдсей. Г. Теории личности. – М., 1997г.
31. Хорни К. "Наши внутренние конфликты", СПб, 1997
32. Фельдштейн. Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М., 1995г
33. Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы. – С-Пб.., 1997г
34. Юнг Г.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. / Пер. с нем., М.: Капон, 1997.





Подобные готовые работы:

Тревожность как фактора статусного положения дошкольников в группе сверстни-ков

"Тревожность у леворуких школьников младших классов".

влияние родительских отношений на тревожность старшего дошкольника

Страхи и тревожность подростков с девиантными формами поведения

Использование фактора внезапности при расследовании преступлений

Роль человеческого фактора в разработке и принятии решений

Формирование корпоративной культуры как фактора конкурентоспособности организации

Формирование инновационного потенциала как фактора территориального экономического развития

Учет религии как значимого социального фактора в работе турфирмы

Налоговое стимулирование: поддержка инвестиций и развитие человеческого фактора

Социально-психологические аспекты влияния мотивационного фактора на результативность методик, использующихся в современной сфере управления организацией.