ДИПЛОМ

Взаимосвязь особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста


ВУЗ - МАО
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии…...7
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики …………….7
1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ……………………………….…………………....15
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ……………………………………………………………………...24
Выводы………………………………………………………………………33
Глава II: Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста ……………………..33
2.1. Организация и методы эмпирического исследования…………….34
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования………………..41
Выводы………………………………………………………………………47
Заключение…………………………………………………………………..48
Литература…………………………………………………………………...50
Приложение ………………………………………………………………….
Литература
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Питер,2001г.
2. Байярд Р. и Д. Ваш беспокойный подросток. – Академический проспект, 2006г.
3. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как её создать. – М., 1991г.
4. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. М. – 2000.
5. Вирджиния Н.К. Прикладная психология. М – 2000.
6. Выготский А.С. Вопросы детской психологии – собр.соч. в 6т.- М., 2004.
7. Галяутдинова С.И. Методика изучения личности ребенка. Уфа – 1995.
8. Годфруа Ж. Что такое психология? – М. 1992.
9. Гульдан В.В., Антонян Ю.М. Криминальная потопсихология.- М., 2001г.
10. Добрович Л.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М., 1997г.
11. Драгунова Т.В. Подросток. - М., 2006.
12. Дубровина Т.В. и др. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. – М., 2007.
13. Жутикова И.В. Учителю о практике психологической помощи. – М., 1998г.
14. Злобина Е.Г. Общение как фактор развития личности. –Киев., 2001г.
15. Зюзько М.В. Психологические консультации для молодого учителя. М. – 2005.
16. Иностранная психология (Журнал) №6, 2006.
17. Кан-Калик В.А.. Грамматика общения.- Грозный, 2000г.
18. Кан-Калик В.А.. Тренинг профессионально – педагогического общения. –М., 2000г.
19. Кан-Калик В.А.. Учителю о педагогическом общении. –М.,1997г.
20. Колесов Д.В. Учителю о психологии и физиологии подростка. – М.,20066.
21. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1982.
22. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Очерки психологии старшеклассника.- М., 2003г.
23. Ломов Б.Ф. и др. Психологическое исследование общения.- М., 1996г.
24. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М., 2004.
25. Мясищев В.Н. Психология отношений. – М., 2005г.
26. Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально – психологический тренинг. -М., 2003г.
27. Под ред. Бруденого. Философские проблемы психологии общения. –М., 2002г
28. Прутченков А.С. Социально – психологический тренинг межличностного общения . – М., 2001г.
29. Психологическая наука и образование (Журнал) №1, 1996.
30. Рахимов А.З. Словарь-справочник по нравологии. Уфа – 2000.
31. Сафин В.Ф. Введение в психодиагностику личности школьника. Уфа – 1998.
32. Сафин В.Ф. Вопросы самоопределения личности и ее активности. Уфа – 2005.
33. Сорокина А.И. Конфликтность в поведении детей и подростков. Уфа – 1996.
34. Фильдштейн Психология современного подростка. – М., Издательство Институт практической психологии 2006г.
35. Фридман Л.М. , Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. – Киев., 2005г.
36. Фридман Л.М. Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 2001г.
37. Фромм Э. Азбука для родителей. – Лениздат.,2001г.
38. Хрипкова А.Г. Мир детства: подросток. – М., 1999г.
39. Швандвин Н.И. Социальная психология в образовании. – М.,2005г.





Подобные готовые работы:

Взаимосвязь особенностей коммуникативности и профессиональной направленности менеджеров

Взаимосвязь особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

исследование особенностей распределения ролей

Изучение особенностей социализации детей 3-4 лет в ДОУ

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Изучение особенностей памяти руководителей

Изучение особенностей развития толерантности мужчин и женщин

Исследование особенностей психических состояний подростков в учебном процессе

ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«Зависимость гиперактивного поведения детей от личностных особенностей матерей»

Изучение особенностей агрессивных реакций и психических состояний работников милиции

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО – МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ ПЯТЫХ КЛАССОВ

Исследование связи гендерных особенностей супругов с характером межличностных отношений

Влияние психологических особенностей руководителя на успешную деятельность в социальной работе

Влияние характерных особенностей подростков-делинквентов на по-ведение в ситуации общения