ДИПЛОМ

Взаимосвязь тревожности и коммуникативных способностей подрост-ков


ВУЗ - МАО
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введе-ние……………………………………………………………………...…....3
Глава 1 Теоретические подходы к проблеме тревожности и коммуникатив-ных способностей подрост-ков………………………………………….……......6
1.1. Исследование проблем тревожности в отечественной и зарубежной психоло-гии……………………………………………………………………….…....6
1.2. Проявления и причины развития тревожности в подростковом возрас-те………………………………………………………..…………………….…...17
1.3. Коммуникативные способности и их предпосылки ……………..….…....22
2.2. Развитие коммуникативных способностей в подростковом возрас-те……………………………………………………………………….……….....29
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и коммуникативных способностей подростков…………………………….……………......39
2.1. Описание процедуры и методов исследования……………….…….….…39
2.2. Описание результатов исследования……………………………..……..…46
Выво-ды……………………………………………………………………….…..53
Заключе-ния……………………………………………………………………….55
Литература…………………………………………………………………….…57
Приложения………………………………………………………………….......60


Литература
1. Андреева Т.М. Социальная психология. М. Изд-во Моск. ун-та, 1980.
2. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тре-вожности. // Психологический журнал, 1997. -№2. –с. 34.
3. Аракелов. Н.Е., Шишкова Н.У. Тревожность: методы диагностики и коррекции. // Вестник МУ,сер. Психология, 1990. - №1, с.18.
4. Березин Ф.Б. Психическая адаптация и тревога. // Психические состоя-ния. СПб, Питер, 2001.
5. Бодалев А.А. О состоянии и задачах разработки психологии познания людьми друг друга. // Психология межличностного познания. М.,2001.
6. Бодалев А.А. О взаимосвязи отношения и отношения. // Вопросы психо-логии, 1994. -№ 1. –с. 122.
7. Вайсбах Х., Дакс У. Эмоциональный интеллект. М., Лик Пресс, 2002.
8. Габдреева Г.Ш. Системное исследование тревожности. ?/ Психология психических состояний: Сб. статей. Вып. 3 / Под редакцией профессора А.О. Прохорова. Казань, Н. Челны, 2001. – с. 92.
9. Голубева Э.А. Способности, личность, индивидуальность. Дубна: «Фе-никс + «, 2005
10. Злобина Е.Г. Общение как фактор развития личности. –Киев., 2001г.
11. Изард К. Эмоции человека. –М., Изд-во Моск. ун-та, 2001.
12. Кабардов М.К. Коммуникативно-речевые и когнитивно-лингвистические способности. // Способности и склонности: комплексные исследования, 1989. – с. 123
13. Кабардов М.К. Коммуникативные и когнитивные составляющие языковых способностей (индивидуально-типологический подход): Автореферат докт. Дис. – М., 2001.
14. Кидрон А.А. Коммуникативная способность и ее совершенствование. СПб, 2001.
15. Коган М.С. Мир общения: Проблема межсубъективных отношений. М., Политиздат, 1988.
16. Лабунская В.А. Психология затрудненного общения. Теория. Методы. Диагностика. Коррекция. М., Академия, 2001.
17. Левочкина И.А. Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков // Вопросы психологии, 2003. - №4. –с. 049.
18. Лейтес Н.С. Об изучении проблемы склонностей в русле идей Б.М. Теплова. // Вопросы психологии, 1998. - №2. – с. 76.
19. Михайлова Е.С. коммуникативный и рефлексивный компонент и их соттношение в структуре педагогических способностей. Автореферат канд. дис. М., 1990.
20. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М., Педагогика, 1984.
21. Печенков В.В. Проблемы индивидуальности: общие и специально человеческие типы DYL/ .. Способности: к 100-летию со дня рождения Б.М. Теплова. – М., 1997.
22. Погорелова Е.И. Тревога как фактор развтия личности. А втореферат канд. дис., Ставрополь, 2002.
23. Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми. // Активные методы в работе школьного психолога. –М., 1990.
24. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.-Воронеж, 2000.
25. Теплов Б.М. Способности и одаренность. Психология индивидуальных различий. Под редакцией Ю.Б. Гиппенрейтор. Изд-во Моск. ун-та, 1982.
26. Фрейд З. Психология бессознательного. М, 2002.
27. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1993.
28. Фромм Э. Иметь или быть. М., 1990.
29. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория нев-розов. СПб, Лань, 1997.
30. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. М., 1993.
31. Шадриков В.Д. Деятельность и способности . М., 1994.
32. Эриксон Э. Идентичность: Юность. Кризис. М., Прогресс, 1996.





Подобные готовые работы:

Взаимосвязь тревожности и коммуникативных способностей подрост-ков

Взаимосвязь тревожности и акцентуаций характера в подростковом возрасте

Взаимосвязь особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Психокоррекция школьной тревожности

Проблема тревожности в подростковом возрасте

ОСОБЕННОСТИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ

Влияние уровня тревожности на мотивацию аффиляции

Особенности тревожности у детей дошкольного возраста

Успеваемось школьников и уровень личностной тревожности

Особенности психологического возраста и тревожности у студентов

Успеваемось школьников и уровень личностной тревожности

Влияние уровня тревожности на склонность руководителя к риску

Гендерные различия в проявлении тревожности и агрессивности у подростков.