ДИПЛОМ

Особенности американского варианта английского языка (на базе рекламных текстов)


ВУЗ - Московский Педагогический Государственный Университет
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I - Становление американского варианта английского языка………………………………………………………………………………….5
1.1.История английского языка в США…………………………………………....5
1.1.1. Ранний период…………………………………………………...5
1.1.2. Поздний период…………………………………………………12
1.2.Отличительные особенности американского варианта английского языка...15
1.2.1. Произношение…………………………………………………..15 1.2.2. Орфография………………………………………………………19
1.2.3. Лексика…………………………………………………………..21
1.2.4. Словообразование……………………………………………....29
1.2.5. Морфология…………………………………………………….32
1.2.6. Синтаксис……………………………………………………….33

ГЛАВА II - Основные особенности рекламных текстов……………………..38

2.1. Что такое реклама. Определения. Понятия…………………………………...38
2.2. Особенности и закономерности использования лингвистических приемов в рекламных текстах………………………………………………………………...39
2.2.1. Функционально-экспрессивные особенности рекламных текстов……………………………………………………………………………39
2.2.2. Синтактико-стилистические особенности экспрессивности рекламных текстов………………………………………………………………43
2.2.3. Роль парентетических внесений в рекламных текстах……….47
2.2.4. Рекламный текст в социолингвистическом освещении……...53
ГЛАВА III - Американизмы в рекламных текстах…………………………..56
Заключение………………………………………………………………………....64
Список использованной литературы…………………………………………...66
Summary………………………………………………………………………….....68


Список использованной литературы

Теоретические источники:
1. Антрушина Г.Б. , Афанасьева О.В , Морозова Н.Н. Лексикология английского языка. – М.: Дрофа, 2004
2.Евдокимов М. С., Шлеев Г. М. Краткий справочник американо-британских соответствий. – М., 2000. Стр.5-7
3. Ракипова М.Ш., Митчелл О некоторых особенностях британского и американского вариантов английского языка // Вопросы германской филологии. – М., 1990. Стр.55 - 59
4. Розенталь Д.Э., Кохтев H.H. Язык рекламных текстов. М., 1981. Стр.137 -
5.Смирницкий А.И. Хрестоматия по истории английского языка с по XVIIв.. - М., 1953. Стр. 90
6. Томахин Г.Д. Реалии-американизмы. - М.: Высшая школа, 1988. Стр.256
7. Томахин Г.Д. Америка через американизмы.- М.: Высшая школа, 1982. Стр.10
8. Уэллс У, Бернет Дж.,. Реклама: принципы и практика. - СПб., 2001. Стр.8, 55-56
9. Феофанов О.А., Реклама. Новые технологии в России, СПб, 2003. Стр. 33-37
10. Швейцер А. Д. Литературный английский язык в США и Англии. – М.: Высшая школа, 1971. Стр. 9 – 12, 128 - 132
11. Швейцер А. Д. Очерк современного английского языка в США. – М.: Высшая школа, 1963 Стр. 14 – 44, 89 -117
12. Швейцер А. Д. Американский вариант литературного английского языка: пути формирования и современный статус. // Вопросы языкознания,1995. Стр.15
13. Шпицбардт Г. Отличительные особенности американского варианта английского языка. // Теория языка. Англистика. Кельтология. – М.: Наука, 1976. Стр. 233-243
14. Braj B. Kachru American English and other Englishes - Washington, 1997. Стр.37 - 41

Текстовый материал:
1.Cosmopolitan. Magazine – November 2007
2.Shape. Magazine – June 2006
3. TNT magazine. Magazine – February 2008
4. The London Paper - Newspaper – January 2008
5. Daily Express. Newspaper – January 2008, February 2008
6.Daily Mail. Newspaper – January 2008
7.Daily Mirror. Newspaper – February 2008

Лексикографические источники:
1.Oxford Advanced Learner’s Dictionary 7th edition
2.Oxford Advanced Learner’s Dictionary
3. Longman Dictionary of Contemporary English
4. Longman Dictionary of American English





Подобные готовые работы:

Особенности американского менеджмента

Лингвистические особенности американского президентского дискурса

Особенности американского варианта английского языка (на базе рекламных текстов)

Использование американского сленга в речи американцев и англичан на примере кинофильмов

Особенности реформирования государственных предприятий.Особенности финансового оздоровления и реструктуризации предприятия на основе выделения центров финансовой ответственностиРеструктуризация предприятий посредством вертикальной (горизонтальной) интегра

Особенности физического воспитания в школе и особенности физического и психического здоровья детей

Особенности налогообложения в РФ

Особенности японского менеджмента

Особенности бюджетного финансирования

Особенности расследования взяточничества

Особенности международного ценообразования

Особенности рискового инвестирования.

«Особенности и формы государственного

Особенности рекрутмента в России

ОСОБЕННОСТИ БЫТОВОГО ПОДРЯДА