КУРСОВАЯ

Наглядность в обучении


ВУЗ - ТГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение
Наглядность в обучении
Классификация наглядных средств и методика их рационального выбора
Заключение
Литература
Литература

1. Леонтьев А.Н. Чувственный образ и модель в свете ленинской теории отражения.
2. Салмина Н.П. Виды и функции материализации в обучении. – М., 1981.
3. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. Т. 11. – М.: Педагогика, 1974.
4. Штофор В.А. Моделирование и философия. – М.; Л., 1966.
5. Воронин Ю.А. Технические и аудиовизуальные средства обучения. Воронеж: ВГПУ, 2001.-135 с.
6. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. М.: Академия, 2001. - 256 с.
7. Краснова Г.И., Беляев М.И., Соловов А.В. Технология создания электронных обучающих средств. М., МГИУ, 2001. - 224 с.
8. Психолого-педагогические рекомендации по изготовлению и применению наглядно-иллюстративного материала на учебных занятиях. /Сост. СИ. Кимайкин, А.И. Яркин. Магнитогорск, изд. МГМИ им. Г.И. Носова, 1983. - 36 с.
9. Славин А.В. Наглядный образ в структуре познания. М.: Политиздат, 1971.
10. Сочетание слова учителя и средств наглядности в обучении. / Под ред.
Л.Б. Занкова. М.: АПН РСФСР, 1958. - 380 с.
11. Хозяинов Г.И. Дидактические возможности учебных кинофильмов и их реализация в учебном процессе. М.: Высшая школа, 1980. - 29 с.





Подобные готовые работы:

Наглядность в обучении

Формирование потребности в обучении

Определение потребности в обучении

Формирование потребности в обучении

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАВОВОМ ОБУЧЕНИИ

Технические средства в обучении технологии

Роль учителя в правовом обучении

Модульный метод в обучении иностранному языку

психологические условия преодоления отставания в обучении школьников

Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку

Развитие творческих способностей при обучении токарной обработке древесины

Деятельность как фактор развития школьника при обучении иностранному языку

Педагогические основы игровых технологий в развивающем обучении младших школьников

Формирование межкультурной компетенции у лиц подросткового возраста при обучении английскому языку.

Лингвострановедческие материалы как средство формирования межкультурной компетенции при обучении иностранному языку